3 Выставки В Художественной Галерее, Которые Стоит Увидеть Прямо Сейчас

«Герои и герои» Кориты Кент; Гобелены и проволочные скульптуры Игшаана Адамса; и портреты Форест-Сити Тэмми Нгуен.

Корита Кент

До 13 августа. Эндрю Крепс, переулок Кортланд, 22, Манхэттен; (212) 741-8849, andrewkreps.com.

Корита Кент, также известная как сестра Мэри Корита, была довольно известной монахиней. Она озаглавила статью Newsweek 1967 года о состоянии американского монастыря и работала над крупными коммерческими рекламными кампаниями, чтобы собрать деньги для колледжа Непорочного сердца своего ордена в Лос-Анджелесе, где она преподавала искусство. (Кент покинул орден в 1968 году в возрасте 50 лет и умер в 1986 году.)

Она также была плодовитым художником. В коллажах с трафаретной печатью и текстовом искусстве она сочетала свой страстный интерес к социальной справедливости с некоторой серьезностью к языку и к собственному заявленному кредо, которое редко можно встретить где-либо, не говоря уже о мире искусства. (Может быть, вы могли бы назвать это «добросовестностью».)

«Герои и герои» в галерее Эндрю Крепса. первая в Нью-Йорке полная выставка серии произведений Кента, созданной в 68–69 годах. Используя найденные образы, в основном из средств массовой информации, яркие цвета и часто рукописные тексты, Кент преодолел моральные катастрофы десятилетия. убийства Кеннеди и Кинга, войну во Вьетнаме. Она могла бы сопоставить арестованного партизана Вьетконга со схемой невольничьего корабля и несколькими строками стихотворения Уитмена. Или она может поместить простое изображение цветка над фразой: «Надежда верит, что в« маргаритке »должно быть« я »». В любом случае эффект будет таким же прямым и разрушительным, как удар кувалдой.

READ  Церемония Открытия Олимпийских Игр В Токио-2020: Сколько Времени Завтра И Как Я Могу Посмотреть Прямую Трансляцию В Великобритании?

Все шоу, которое сопровождается щедрым обзором других текстов и медиа-арта, является необычным. Но я все время возвращался к пьесе «Пьета 1969». этюду Марии, держащей безжизненное тело Иисуса над письмом, которое один из учеников Кента написал ей о Роберте Кеннеди. «В окружении разрушений так легко развалиться». заметил студент. «Теперь я понимаю, что вы имели в виду, когда сказали, что мы должны творить. Это единственное, что мы можем сделать ».

Игшаан Адамс

До 30 июля. Галерея Кейси Каплана. 121 West 27th Street, Манхэттен; (212) 645-7335, caseykaplangallery.com.

Южноафриканский художник Игшаан Адамс вырос в рабочем городке Бонтехойвель, недалеко от Кейптауна, на закате апартеида. Рожденный мусульманином и воспитанный христианскими бабушкой и дедушкой, Адамс, принадлежащий к смешанной расе, сочетает визуальные элементы этих традиций в ослепительных комбинациях, которые проливают свет на их взаимосвязанные истории.

Для своей первой персональной выставки в галерее Кейси Каплана, «Ван Велд» («закрепиться» на африкаансе), Адамс представляет 10 гобеленов с богатой текстурой и проволочных скульптур, которые, как и мерцающие сборки Эль-Анацуи, включают органический и синтетический мусор включая ракушки, камни и нейлоновую веревку. Гобелены, свободно прикрепленные к стенам галереи, украшены абстрактными геометрическими узорами, которые часто выглядят как карты, как в архипелажном дизайне «Nagtreis op n Vliende Perd (ночное путешествие на крылатой лошади)» 2021 года с его темно-синими просторами. усыпанный яркими звездами.

READ  Последний Криминальный Триллер Меган Эбботт Связывает Балет И Секс

Вдохновением для создания этих узоров послужил линолеум в типичном доме Bonteheuwel. Изношенные с течением времени, раздираемые и заменяемые раз в год, полы сливаются с историями в осажденные слои, производя палимпсесты, которые Адамс изобретательно преобразовал в основу и уток и усеял блестящими металлическими цепями и стеклянными бусинами. Среди этих гобеленов вкраплены проволочные скульптуры с узлами, развешанные по всей галерее, как перекати-поле. Они также прослеживают более долгую историю, ссылаясь на облака пыли, созданные народом нама, бабушкой и дедушкой художника среди них, во время традиционного праздничного представления, известного как Рилданс. Адамс предлагает своим зрителям одновременно осознать мастерство и происхождение его работ, демонстрируя, что художник может успешно объединить национальный и личный нарратив, не уменьшая сложности ни того, ни другого.

Тэмми Нгуен

До 8 августа. Smack Mellon, 92 Plymouth Street, Brooklyn; (718) 834-8761, smackmellon.org.

В связи с недавним тропическим штормом, вызвавшим наводнения на Восточном побережье и волну засухи и жары на Западе, как никогда своевременно задуматься об изменении климата. На трех персональных выставках Smack Mellon рассматривается тема, моя любимая из которых, Тэмми Нгуен, использует живопись и гравюры, чтобы подчеркнуть, насколько она связана с капитализмом и геополитикой.

Выставка Нгуена носит название «Безусловное право собственности» в отношении Форест-Сити, жилого комплекса, построенного на четырех искусственных островах в Малайзии. Форест-Сити позиционирует себя как технологически продвинутую, экологически чистую капиталистическую утопию, не облагаемую налогами. Когда художница приехала сюда в 2019 году, продавец сказал ей: «Здесь нет климатических изменений».

READ  Как Чай Приобретает Свой Вкус Микроорганизмы Играют Большую Роль В Приготовлении Чая, Чем Предполагалось

Нгуен разработал неофициальный флаг для Лесного города с белым кругом. солнцем. и 12 синих и зелеными полосами, которые представляют собой землю и воду в гармонии. Флаг закрепляет «Freehold» как символ искусственного, почти пародийного спокойствия, в отличие от тщательно спланированного и чудесно неотразимого визуального хаоса остальной части работ Нгуена.

На гравюрах и картинах Нгуена практически невозможно различить рисунок и фон. Вместо этого она создает буйные мешанины образов и техник. В «Сезонах революции 1–4» флаг испещрен растительностью и различной флорой и фауной, связанной с отдыхом, например, креветками; другая серия изображает архетипы: человек Мальборо, медуза, уходящая в спа, и обезьяна, похожая на Кинг-Конга. Во всех произведениях различные элементы соревнуются за первенство, но, кажется, побеждают именно растения, которые традиционно считаются фоном. Нгуен предполагает, что нет такой вещи, как «изменение климата», и если мы попытаемся победить природу, мы в конечном итоге сдадимся ей.

Источник