Как подключить доводчик стекол к центральному замку

Функции доводчиков

Обыкновенные доводчики при постановке машины на охрану просто поднимают стекла, и этим функциональность устройств ограничена. Функциональные изделия способны решать и другие задачки:

  • Поднятие/опускание стекол в одно касание либо по классической схеме.
  • Возможность одновременного управления 2-мя стеклами в одном либо различных направлениях.
  • При включении сигнализации доводчик закрывает стекла.
  • Есть функция автоматического возврата стекол в предшествующее положение при снятии авто с сигнализации в этом случае, если машина находилась в режиме охраны меньше 2-ух часов.
  • В режиме охраны кнопки электростеплоподъемников блокируются.
  • В случае возникновения препятствия на пути стекла оно откатывается. Эту функцию можно включать и отключать по мере надобности.
  • Контроллер автоматом настраивают для различных конструкций.
  • Есть возможность подключения дополнительных кнопок электронных стеклоподъемников.

Типы систем

Схема монтажа будет иметь отличия зависимо от разновидности охранного комплекса:

  • Устройства без функции двухсторонней связи. Таковой тип систем является самым экономным и обычно устанавливается на дешевые машины. В сигналках без оборотной связи самым слабеньким местом является радиоканал. Если угонщик опытнейший, он сумеет стремительно взломать систему и отключить ее.
  • Комплексные системы охраны с опцией двухсторонней связи. Этот вариант более дорогой и он позволяет решить существенно больше разных задач. Таковой тип систем более популярен посреди автомобилистов. Средством функции двухсторонней связи у потребителя есть возможность мониторинга статуса машины на расстоянии, передача данных делается на коммуникатор.
  • GSM-системы с опцией GPS. Такие сигналки имеют опцию управления машиной через мобильный аксессуар, что делает их пользующимися популярностью посреди потребителей. Обладатель может выслеживать положение машины из хоть какой точки мира, где есть мобильная связь. Данные о статусе авто, также нарушении охраны передаются в виде SMS-сообщений либо звонков. А некие операторы предоставляют возможность мониторинга с привязкой к карте средством Сети, что дозволит стремительно отыскать машину при угоне.
  • Спутниковые системы. Этот тип автосигнализаций является более сверхтехнологичным. Благодаря завышенному уровню защиты эти сигналки целенаправлено использовать в дорогих машинах. Информация о статусе и другие данные поступают через спутники. Данный тип систем является более надежным и дорогим по цены.

Большая часть сигналок с оборотной связью владеют опцией удаленного старта мотора, но с внедрением этой функции могут появиться задачи. А именно если машина оборудована заводским иммобилайзером. В критериях городка спектр деяния пульта и электрического блока может составить до 1 км.

Канал Агент Угона наглядно показал, можно ли взломать и угнать машину, снаряженную спутниковой сигнализацией.

Как подключить доводчик стекол к сигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как подключить доводчик стекол к сигнализации?».

Доводчики авто стекол с каждым деньком набирают все огромную и огромную популярность. Для обычной работы устройства подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации осуществляется, чтоб при постановке автомобиля на сигнализацию, не оставлять открытые окна.

Большая часть современных автомобилей выпускается уже с установленными доводчиками, такое устройство представляет собой маленькой автоматический механизм, который производит закрытие окон при постановке на охранный режим.

На авто рынке существует два вида таких доводчиков: обычное устройство, и устройство, владеющее широким диапазоном функций. Обыденный — обычный доводчик производит только подъем стекла при постановке авто на охранный режим, на данной операции его функции завершаются.

Подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации обычного типа можно выполнить без помощи других, самое главное следовать нарисованной в аннотации схемы расположения контактов. В отличии от обычных доводчиков, функциональные устройства могут делать очень широкий диапазон работ:

READ  Как установить доводчик на входную дверь

Модуль управления стеклоподъемниками интеллектуальный. Доводчик стекол. Установка и подключение.

  • Открывание либо закрывание стекла всего только в одно касание. Не считая этого вероятна и работа по стандартной схеме — когда кнопка удерживается зажатой, пока не завершится подъем стекла;
  • Существует возможность для воплощения управления парой стекол в одном каком-то направлении, либо же в обратном;
  • Когда автомобиль находится в режиме охраны, все кнопки стеклоподъёмников — заблокированы. В данном случае открывание снутри исключено;
  • В таком устройстве установлена особая функция, которая производит остановку подъема, в случае возникновения препятствия на пути движения стекла. Также есть возможность отключить эту опцию;

подключить, доводчик, стекло

подключить, доводчик, стекло

Инструменты и материалы для установки автосигнализации

Устанавливать своими руками противоугонный комплекс на авто нужно после подготовки инвентаря:

  • Мультиметр или вольтметр. 1-ый вариант лучше, он обладает большенными способностями. Тестер будет нужно для диагностики величины напряжения, также выявления разрывов и замыканий в проводке.
  • Набор отверток — с крестовым и плоским наконечником. Рекомендуется запастись и отверткой-звездочкой.
  • Набор торцевых гаечных ключей. Для установки большинства сигналок будет нужно головка на 10.
  • Паяльничек с расходными материалами.
  • Канцелярский нож или кусачки. При способности лучше использовать особый инструмент для зачистки электроцепей.
  • Для демонтажа пластмассовой обивки в салоне лучше использовать специальную «монтажку». Отверткой можно разрушить облицовку.
  • Темная изолента. Цвет должен быть конкретно таким, это дозволит замаскировать проводку. Штатно в автомобилях все электроцепи изолируются черным цветом.
  • Пластмассовые стяжки для фиксации электроцепей и составляющих частей сигналки.
  • Кусочек поролона.
  • Двухсторонний скотч.
  • Будет нужно схема подключения сигнализации, она идет в комплекте с аннотацией к охранному комплексу.

Подключаем внешние световые сигналы

Во всех без исключения охранных системах индикация делается средством лампочек, установленных в поворотных огнях. Для соединения контактов рекомендуется использовать два кабеля, любой из которых предназначен для определенной стороны оптики машины. Соединение должно производиться средством диодных частей, это дозволит предупредить замыкание. Спецы рекомендуют использовать электроцепь габаритных огней, мощность этих электролиний ниже, а подсоединение востребует укладку 1-го провода без диодных частей.

Подключаем к центральному замку

Современные комплексы позволяют управлять штатными ЦЗ машин. Когда соленоиды будут установлены на авто, потребителю нужно разобраться с раскраской кабелей, также их назначением. Для диагностики будет нужно мультиметр либо другой тестер.

Аннотация по поиску нужного контакта:

  • Тестер переводится в режим замера величины сопротивления.
  • Отрицательный контакт устройства подключается к хоть какому выходу, после этого потребитель надавливает на кнопку закрытия дверного замка.
  • При нажатии кнопки обладатель машины должен отыскать нулевое сопротивление. Потом кнопка отпускается.
  • Поиск будет завершен, когда тестер покажет сопротивление, равное бесконечности. Так же производится поиск второго контактного элемента.
  • Когда контакты найдены, с водительской стороны демонтируется декоративная облицовка порога. Производится поиск электроцепей, которые потребитель уже обусловил. К этим контактам делается подсоединение кабелей сигналки, созданных для открытия и закрытия дверных замков.

Монтаж доводчика

До установки нужно изучить систему управления доводчиками. В устройстве механизм работы этой системы управления максимально обычный: кнопки производят коммутацию напряжения на подъемных движках.

Весь подъемный механизм обслуживается всего только 2-мя проводами, они различаются по цвету: сероватый и голубий. В этом случае, когда осуществляется подача коммутационного напряжения на провод, который обладает голубой расцветкой — происходит подъем стекла, установленного в двери.

При подаче нужного напряжения на сероватого цвета провод — делается опускание всего стекла, тем делается открывание.

READ  Конденсат между стеклами пластиковых окон что делать

подключить, доводчик, стекло

Установка доводчика стекол Convoy CL-250

подключить, доводчик, стекло

Подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации — процесс не очень непростой и просит только малых познаний в области автоэлектрики. Все работы стоит делать очень аккуратненько, чтоб не замкнуть сеть, или же не сломать сам доводчик.

При выполнении монтажа, блок управления и все его коммуникационные элементы устанавливаются в двери водителя. Это вызвано тем, что основное управление осуществляется водителем, и все кнопки должны быть рядом.

После того, как блок управления был размещен во внутренней части двери нет необходимости устанавливать дополнительные провода и выводить их наружу.

Сам блок желательно устанавливать как можно ближе к панели, на которой расположены кнопки управления. Существует категория людей, которые отдают предпочтение установке блока не в саму дверь. Такая операция создает дополнительные проблемы, необходимо тянуть дополнительные провода к двери водителя, так как панель управления находится именно там. Кроме неудобства еще и существенно замедляется работа механизма подъёма стекла, из-за частичной потери напряжения.

В личке меня достаточно часто спрашивают, как установить блок доводчика стекол в Тойоту? Решил сделать описание.

Доводчик стекол нужен, чтобы закрывать стекла при поступлении сигнала на закрытие, например с автосигнализации или штатного центрального замка.

Стекла при срабатывании автодоводчика, как правило, закрываются последовательно. Доводчик должен понимать, что стекло закрыто (анализирует, например, шум или протекающий ток эл. двигателя) так же должен понимать отсутсвие нагрузки и ограничение времени работы (т.н. режим обрыва тросика).

Есть доводчики которые умеют ещё и открывать стекла и определять препятствие (как родной доводчик в Camry), есть доводчики с памятью и т.д., тут всё зависит от вложенного алгоритма в мозги доводчика. Блоки доводчиков выпускаются для управления двумя или четырмя стеклами.

Рассмотрим обычный доводчик, который умеет только поднимать стекла (два или четыре — неважно). То есть подали сигнал на закрытие — поднялось первое стекло, затем второе, затем третье и т.д.

Таким же макаром управляются все остальные окна. Питается схема через предохранитель, через контакт IG2 замка зажигания (второе положение ключа в замке).

Соответственно согласно нужному варианту в схеме доводчика нужно подключить провода питания или переключить перемычку в доводчике, в инструкции по установке этот пункт подробно описан.

Нужно определить место установки корпуса доводчика. Как правило доводчик устанавливается в водительской двери прямо под штатным блоком управления секлоподъемниками.

Для определения места нужно снять блок кнопок и посмотреть вовнутрь, определив свободное пространство внутри.

Если в машине четыре стекла, то соответственно нужно перерезать четыре провода и припаять от доводчика восемь проводов.

Необходимо найти провод питания доводчика. Так как доводчик должен работать при отсутствии ключа в замке зажигания, то нужно найти толстый плюсовой провод, на котором плюс 12 Вольт есть при отсутствии ключа в замке зажигания.

В блоке кнопок есть управление центральным замком, где этот плюс должен подходить. Если его нет — то нужно смотреть его на клемах привода закрытия-открытия дверей.

Необходимо определиться со способом управления автодоводчиком. Например, если есть автосигнализация, то у неё есть выход доп. канала, на котором появляется сигнал при постановке на охрану.

То есть поставил на сигналку — окна закрылись. Заморочка тут — нужно тянуть отдельный провод от сигналки в дверь через гофру в двери к блоку доводчика. Есть ещё вариант подключения к центральному замку.

Для этого нужно определить провод в разъеме блока кнопок, который соединяется с массой, если нажать кнопку закрытия дверей. К нему и нужно подключить управляющий провод. При такой схеме окна будут закрываться даже от штатной сигналки.

READ  Сэндвич панели своими руками в домашних условиях

Теперь про управляющие провода доводчика стекол В доводчиках, как правило есть два входа для управления закрытием окон.

Самостоятельная установка доводчика стекол

Первый срабатывает, если его соединить с массой а второй, если на него подать плюс. В большинстве случаев используется первый вариант.

Так же в доводчике могут присутствовать дополнительные провода запрещения работы автодоводчика или например сигнальнвй вывод, на котором появляется сигал при работе автодоводчиков.

Всем привет!В прошлый раз я показывал установку сигнализации Starline A63 и говорил, что мне надо будет дополнительно установить доводчик стекол. В этом посте покажу его установку.

Буду устанавливать интерфейс стеклоподъемника Convoy CL-450. В комплектацию входит сам блок доводчика, инструкция на двух языках, провода подключения, двухсторонний скотч. Подключать буду к сигнализации Starline A63, на дополнительные каналы.

Для установки блока доводчика стекол необходимо разобрать дверную карту и часть торпедо, чтобы подать питание и подключиться к сигнализации. Для разборки использую пластиковую лопатку, крестовую и плоскую отвертки.

Во время подключения возник нюанс. Обычно, блок управления стеклоподъемником работает по аналогу — он подает либо «плюс», либо «минус». В этом автомобиле есть режим автоматического подъема и опускания каждого стекла, не только водительского. И в данном интерфейсе нет силовых проводов, на которые он рассчитан. Чтобы интерфейс стеклоподъемников заработал, мне пришлось разобрать блок управления стеклоподъемников с водительской двери и сделать необходимые подключения, припаяться. К контактам каждой кнопки я припаял по 2 диода.

Зачем я это сделал? Каждая кнопка имеет 2 положения — ручное управление стеклоподъемниками и режим автомат. Чтобы подключить интерфейс и все корректно работало в режиме, я припаял 8 диодов. Один диод подает сигнал в ручном режиме, второй — в автоматическом. Можно сделать и с одним диодом, но только для ручного режима. Для этого надо подавать длинный импульс, чтобы его хватало по времени, от нижней точки стекла до верхней. В моем случае интерфейс может подать только короткий импульс, поскольку нет нагрузки. А этот интерфейс работает, когда видит нагрузку — стекло начинает подниматься и, когда упирается в верхнее положение, возрастает электрический ток, после чего срабатывает защита. Далее идет последовательный переход к следующему стеклу. В автомобиле надо подать на блок доводчика питание. Поэтому надо дополнительно установить реле, которое будет подавать 12 В.

Подключения. Красный провод — «плюс». Черный — «минус». Розовый провод — сигнал управления от сигнализации. Кросно-черный провод подключаю к черном, поскольку у меня управление «минусом». Четыре провода для силовых кнопок я убрал. Еще четыре провода должны были идти на мотор, но они у меня будут управлять кнопками.

Блок интерфейса доводчика стекол буду размещать в водительской двери.

Провод управления, желтый, надо провести через гофру в салон автомобиля. Здесь я его соединяю с синим, который идет от сигнализации. Прокладываем провод аккуратно, пристяживая к штатному жгуту.

Диоды на кнопках я заливаю горячим клеем, чтобы не было замыканий. При потребности его можно удалить.

Обратная сборка

Основная часть работы, связанная с подключением проводов, завершена. Если вы сделаете все правильно, доводчик можно считать готовым. Нужно тщательно пропаять соединения.

После электромонтажных работ нужно привести жгуты в эстетичный вид, тщательно их заизолировав. Теперь можно собрать двери в обратной последовательности, установив карточку, ручки и все заглушки.