Какие краски подойдут для холста

Темпера

А вот темпера в отличие от акрила, с течением времени может цвет терять. Водой после засыхания её не смыть. Красивый инструмент художника для живописи и декоративно-дизайнерских работ. Имея обеспеченный опыт, можно использовать всякую технику нанесения и писать как по бумаге, так и по холсту, загрунтованному эмульсионным грунтом.

Белок либо желток употребляется как связывающий материал. Темперные краски имеют преимущество не только лишь в резвом высыхании, да и в долговечности.

Ощутите полную свободу в творчестве с темперными красками, потому что нанесение толстых слоев на крепкость не оказывают влияние. К тому же база может быть не только лишь из картона, фанеры, бумаги либо холста, это может быть и бетон, штукатурка, стекло либо синтетический линолеум.

Пастель

Необыкновенный вид красочного материала. Но с помощью пастели, можно придать картине чудо и сказочность используя подобающую технику. На самом деле это те же мелки либо карандаши, и соединять цвета на гамме художнику не надо.

Убедиться в том, как прекрасная и различная техника пастелью, можно посмотрев превосходнейшие работы Левитана, Деги либо Сирова.

Акриловые краски / Строительные краски для живописи: лучше и дешевле?

Поражает и удобство при работе с этим материалом: можно соединять цвета, чтоб получить хотимый тон прямо на бумаге, используя ту же растушевку. Слои могут перекрываться, а какие-либо недостатки можно просто замаскировать.

Осваивать технику работы пастелью достаточно легко и любопытно.

Акрил

Полимерное вещество в качестве связывающего материала акриловой краски, защищает работу собственной плотной и крепкой пленкой. Современная, обычная, надежная и сразу прекрасная акриловая краска наносится на любые поверхности даже без подготовительной подготовки. Цвета и цвета у акрила достаточно многообразны.

Имеются как водянистые так и густые краски. 1-ые употребляются для написания картин с гладкой поверхностью. С помощью густого акрила могут получаться работы с увлекательной фактурой. Высыхает стремительно, не смывается и не выгорает на солнце.

Акрил позволяет работать без растрескиваний пленки на подвижных основах. Цвет при высыхании не изменяется.

Гуашь

Это воистину умопомрачительный, обычной и в то же время непростой материал. Гуашью отрисовывают как детки, так и величавые живописцы. Помните произведения Пикассо и Рубенса? Вот некие из их были написаны гуашью.

Таковой краской можно просто поправить хоть какой недостаток, в этом и кроется его легкость, а вот сложность. достигнуть подходящего цвета и ровненького тона не изредка бывает трудной задачей. Снова же, необходимо экспериментировать.

Эта краска колоритная и водорастворимая. Белила, которые входят в её состав, делают её немного белой, зато бархатистой.

По сопоставлению с масляными работами, гуашь хранится меньше. Но гуашь является полностью безобидным, что нельзя сказать про состав в алкидной краске.

Гуашевые краски идентичны с акварельными. Они только отличаются собственной непрозрачностью цвета. Но использовать акварельную технику таким макаром нельзя.

Масло

Масло является главным материалом в живописи, ведь еще с VI века живописцы мастера воспользовались только им. А сколько шедевров написано алкидными красками!

Работать с маслом можно расслабленно и длительно, но самое главное, конкретно масло позволяет создавать самые близкие к реальности и живы картины с умопомрачительной яркостью.

Здесь все на вкус любителя, ведь слой алкидной краски может быть прозрачным и плотным, узким и густым, светлы и темным, матовым либо блестящим.

Связывающее вещество – льняное и другие натуральные природные масла, но в главном это льняное масло.

У масляных красок наблюдается хорошая светостойкость.

Смесь. густая, интенсивность цветов – высочайшая. Краски просто соединять меж собой.

Безупречный материал для масла, конечно, холст, в особенности изо льна, но также могут употребляться и такие материалы: картон, бумаг и все деревянные поверхности. Хотя мне лично картон не нравится. он конфискует всю воду из краски, она становится сухой, отчего может ложится комками.

Создание картин маслом совершенно точно просит определенных способностей при работе с техникой, потому без обучения и набора опыта здесь не обойтись.

Акварель

Можно начать с акварели, которая относится к группе клеевых красок. С акварельными красками в кюветах и тубах, мы знакомы еще с юношества. Её основной плюс – прозрачность, за что и полюбили акварель многие живописцы, ведь картины написанные акварелью смотрятся легкими и колоритными.

Краска просто берётся на кисть и также просто ложится на бумагу, но, техника живописи акварелью – одна из самых сложных, потому что краска бывает не послушливой.

Акварелью мастера эры возрождения разрабатывали наброски к фресковым и станковым произведениям.

краска, длить, холст

Опытный живописец с легкостью напишет таковой краской зарисовки и лирические миниатюры, передающие уникальные состояния природы. Также техника для акварели позволяет писать пейзажи, натюрморты и даже портреты. До нашего времени сохранились работы Лессюера, Рафаэля, Ван Остаде и Рубенса, раскрашенные это краской.

Сангина и сепия

Этими натуральными минералами люди отрисовывали еще в доисторические времена. В виде мелков ими можно изображать оголенную натуру, потому что её тон как раз подходит к цвету человеческого тела.

Наносятся сепия и сангина достаточно просто, и с таковой же легкостью растушевываются. Такие материалы можно соединять с углем, ведь он фактически не отличается по принципу работу с сангиной и сепией, зато поэкспериментировав, можно получить вдохновляющие и достойные внимания произведения.

  • думаю никто спорить не будет с тем что синтетика не сгнивает и не вбирает в себя воду;
  • холст из синтетики будет легче, чем холст из натуральных материалов;
  • как молвят живописцы они не прошли проверку временем;
  • не достаточно кто практиковался на их (я и сам никогда еще не писал на их), от того трудно сказать, как он ведет себя во время письма.
  • Встречаются также комбинированные холсты: хлопок-лен, хлопок-синтетика, лично я отношусь к ним скептически. Различные материалы ведут себя по-разному, а в композиции могут повести себя не прогнозируемо.

Выбрав холст из льна Вы повторите старенькых мастеров, которые писали свои шедевры лишь на льняных холстах. Лен зарекомендовал себя как наилучший материал для холста. Картины на льняных холстах пишутся уже не одно столетие, в отличии от хлопка который как материал для холста появился не так издавна. Выбор льняного холста для живописи является посреди живописцев «благородным» и самым неплохим.

Если гласить о плюсах льняного холста, то необходимо отметить:

  • лен не поглощает воду в отличии от хлопка;
  • наименее подвержен провисанию с течением времени;
  • не так подвержен механическим повреждениям;

Как же минусы? Они есть при выборе холста из льна? Есть:

  • льняной холст стоит еще дороже хлопкового;
  • вес его мало больше чем хлопка (если гласить о выставках и отправкой почтой картин);

Виды холстов для живописи, какой выбрать.

Выбор холста, наверняка, одно из самых тяжелых заданий для начинающего художника. Холст — это база для Вашего шедевра, и если избрать холст некорректно, то и шедевр может получится «не правильным» либо просто не получиться. Выбирая холст Вы вроде бы наперед уже определяете технику и метод написания картины. В чем секрет? Давайте разглядим поподробнее что такое холст и как его верно избрать.

READ  Какие саморезы для забора из профнастила

Холсты из хлопка на сегодня, наверняка, самые всераспространенные и пользуются неизменным спросом. Выбрав хлопковый холст, вы не прогадаете, материал «послушный», на нем приятно и комфортно писать картины в хоть какой технике маслом. Как мне понятно первыми холсты из хлопка начали использовать в США, исключительно в прошедшем веке. Как осознаете им нет к тому же века, означает нереально проверить как они долговечны.

Плюсом выбора холста из хлопка можно сказать:

  • стоимость холста не настолько велика как у льняного;
  • при неплохой натяжке отлично и комфортно писать на хлопковом холсте;

Если гласить о минусах холста из хлопка, то стоит отметит:

  • подвержен скоплению воды.
  • просто подвергается механическом воздействию;
  • с течением времени хлопковый холст может провисать.

Какая зернистость холста нужна для качественной живописи?

На каждом холсте написано какая у него зернистость. Как в их разобраться и какая лучше?

  • тонкодисперсный холст. Такие холсты отличаются собственной практически гладкостью, зернистость холста очень маленькая и от того его на данный момент выбирают не многие. На таких холстах отлично писать лессировками, накладывая один слой краски за другим. Неплохой выбор если вы желаете написать портрет.
  • среднее зерно холста. А вот холст со средним размером зерна, за частую один из самых нужных. На таких холстах комфортно писать пастозно, также можно писать лессировками.
  • крупнозернистый холст прекрасно подойдет для работы мастихином. Таковой холст отлично держит фактурную живопись без видимой деформации.

Размер холста

Размерный ряд холстов очень разнообразен. Каждый живописец может отыскать себе подходящий вариант без усилий. При выборе ориентируется на собственные предпочтения. Если заблаговременно непонятно, какая картина будет, то можно приобрести рулонный вид, и порезать под нужный размер, при посещении вдохновения.

Холст на подрамнике

Подрамники бывают 2-ух видов – модульные и глухие. 1-ый помогает с легкостью регулировать натяжение полотна, также просто разбирается для хранения. Второй вид не подходящий вариант для начинающих художников, регулировка провисания невозможна быстро, необходимо полностью перетягивать полотно заново.

Основные различия между акриловыми и масляными красками

Краска для холста, какую брать? Определиться может помочь сравнение двух видов. Так на основе акрила относятся к синтетическим средствам, вторые могут изготавливаться из натуральных элементов.

Первые отличаются затемнением цвета после просушки, вторые не меняют яркости оттенков. Для работы с масляными красками требуется использовать грунтовочный раствор, для акриловых нет.

Холсты по виду основания

Холсты для рисования акриловыми красками и другими подразделяются также по виду основания. Определяет прочность удержания краски и полотна, возможность регулировки в случае провисания работы.

Виды грунтов

Существует несколько видов грунтовочных смесей, подходящих для работы с холстами. Они обладают разными свойствами, знание которых поможет выбрать правильных вариант для определённой задачи. Выделяют:

  • Клеевой используется для масляных красок, на нем засыхают средства быстрее и не трескаются;
  • Эмульсионный не растворяется в воде, подходит для любых видов холстов. Может применяться с любыми красками;
  • Масляный предназначен для одноимённых красок, однако этап просушки займёт не меньше 12 месяцев;
  • Акриловый применим для масляных, акриловых и темперных красок, может наноситься на разные полотна.

Основные свойства проклейки

Проклейка применяется из-за нескольких положительных свойств данного процесса. Для избегания просачивания грунтовочного раствора и красок сквозь полотно. Благодаря проклейке уменьшается расход средств, улучшается прочность красящего покрытия. Она придает антисептическое свойство основе. Помогает продлить срок службы покрытия.

Зачем грунтовать картину

Грунтование поверхности помогает улучшить сцепляемость материалов между собой. Получить требуемую фактуру и фон для дальнейшего нанесения краски. Для акрилового вида красок можно пропускать данный этап.

Мелкозернистый холст

Отличается полотно гладкой текстурой. Подходит больше для рисования тонкими слоями. Очень удобно на подобном основании прописывать мельчайшие элементы, подчёркивая детали.

Материалы для росписи

Основные материалы, которые потребуются для акриловой росписи по дереву, это:

наждачная бумага для очистки поверхности дерева и для придания небольшой шероховатости. Делается это для того, чтобы рисунок наносился более точно и в дальнейшем был долговечным. Понадобится два вида наждачной бумаги: жёсткая и мягкая. Зачищается дерево вдоль волокон.

защитный материал – морилка. В некоторых росписях принято наносить рисунок сразу на деревянную поверхность, но иногда цвет сырой необработанной древесины довольно невыразителен. В таких случаях, можно воспользоваться морилкой, которая придаст древесине какой-нибудь оттенок и подчеркнёт естественный рельеф и фактуру.

грунтовку можно наносить кистью, но если область большая и широкая, то используют валик.

для закрепления готовой росписи на декоративном предмете можно воспользоваться акриловым лаком. Однако, если изделие часто планируется использовать в быту (подставки под горячее, подносы), лучше воспользоваться специальными мебельными лаками.

Роспись по дереву

Сегодня мы расскажем об одном из самых старинных видов художественного искусства – росписи по дереву. Затейливые узоры, рисунки, герои и сцены из литературных произведений на дощечках, подносах, шкатулках и вазах и сегодня прекрасно смотрятся в интерьере любых помещений.

Роспись по дереву — декоративно-прикладное искусство, имеющее многовековою историю. Художественная роспись по дереву велась яркими красками. Расписные сувениры передавались из поколения в поколение и ценились подрастающей молодежью. Сегодня роспись по дереву широко применяется в области мебельного производства, посуды, игрушек, музыкальных инструментов.

С чего начать и как делать роспись по дереву

Роспись по дереву акриловыми красками – это художественный процесс, в котором каждый мастер стремится найти свою изюминку и индивидуальность. Прежде чем пытаться сформировать индивидуальный стиль, стоит ознакомиться с существующими традиционными видами росписи. Перед тем, как переходить к росписи непосредственно по дереву, стоит сперва отточить на бумаги навыки владения кистью и рисование базовых элементов.

После этого необходимо научиться подготавливать деревянную поверхность к работе

Алгоритм росписи по дереву для начинающих:

Очистка древесины щеткой и шлифование дерева наждачной бумагой.

Покрытие грунтовкой. Иногда в качестве грунта может выступать краска, создающая основной цвет фона.

Нанесение рисунка кисточкой и красками.

Виды росписи по дереву

Существует очень много видов росписи по дереву, разных традиционных техник и школ. В одной только хохломской росписи есть несколько подвидов, в зависимости от типа используемого орнамента!

Сегодня мы рассмотрим три самых популярных росписи — хохломская, мезенская и городецкая, поскольку именно они являются самыми популярными и широко известными. На важно помнить, что кроме них есть множество других, не менее замечательных видов росписи: например, волховская, борецкая, владимирская и др.

Этот вид росписи является старинным русским промыслом, зародившимся в окрестностях Нижнего Новгорода около XVII века.

Деревянная посуда всегда была в почёте на Руси, но необработанная древесина впитывает влагу и быстро загрязняется. Во избежании этого посуду стали покрывать варёным льняным маслом — олифой, которая покрывала поверхность деревянного предмета непроницаемой плёнкой.

Отличительной чертой техники является придание изделию золотистого блеска без использования золота.

Хохлома берёт свой принцип золочения без золота из старинных иконописных техник: в целях экономии фон иконы закрашивали серебром (а позже более дешёвым оловом или алюминием), наносили изображения святых, а затем покрывали льняным маслом в несколько слоёв в отдельной просушкой в печи каждого слоя. Под воздействием температуры пленка олифы приобретала золотой оттенок и серебряный фон, находящийся под ним тоже отливал золотым переливом.

READ  Герметик для системы охлаждения двигателя какой лучше

Роспись в хохломе наносится от руки, без предварительной разметки. Традиционные элементы — сочные ягоды рябины и земляники, цветы и ветки. Нередко встречаются птицы, рыбы и звери.

Различают два типа росписи: «верховую», когда по серебристому фону (который после обжига станет золотым!) наносят рисунок красным и чёрным цветом; и «под фон», когда сначала намечается контур орнамента, а потом фон заполняется чёрной краской, рисунок же остаётся золотым.

Эта роспись также появилась в Нижегородской губернии, но позже, чем хохлома — в XIX веке.

Сюжетные композиции в этой росписи гораздо более сложные, но мастера также наносили их без предварительной разметки.

Городецкую роспись исполняли по яркому фону темперными красками.

Основной приём росписи — сначала на изделие наносится цвет фона, потом на него наносится «подмалёвок» — крупные цветовые пятна. После этого рисунок прорабатывается тонкой кистью, затем роспись заканчивает «разживка» — дополнительные тонкие штрихи и точки, нанесённые, как правило, белой краской, и подчеркивающие детали и контраст. Основные мотивы — цветочные композиции, сказочные и былинные сюжеты, городские сценки.

Старинный вид декорирования деревянной посуды и других предметов быта. Эта роспись представляет собой чисто орнаментальный декор.

Основная черта: дробный узор — звёзды, крестики, чёрточки, — выполненный в два цвета: чёрный и красный.

Основные мотивы геометрического орнамента — солярные диски, ромбы, кресты. Также в качестве орнамента используются схематичные изображениями животных: коней или оленей. Все изображения очень статичны и лишь благодаря многократному повтору возникает ощущение динамики.

Изделие расписывается по чистому негрунтованному дереву сначала красной охрой, а затем делается чёрная обводка.

Кстати, у нас на сайте вы можете посмотреть несколько мастер-классов по мезенской росписи и её стилизации!

Подходящие краски

После того как предмет для росписи подготовлен, наступает время художественной части работы. Многие задаются вопросом, какие краски для росписи по дереву лучше использовать. Обычно для того, чтобы получился стойкий и насыщенный цветом рисунок, берут акриловые или масляные краски. Их существенное различие лишь в том, что масляные краски дольше сохнут. Акриловые краски сохнут быстро, имеют яркие тона и по стойкости они превосходят масляные.

Отличным выбором для любой росписи станут специальные краски для росписи (так называемая акриловая темпера), которые отличаются мягкой консистенцией, пастозностью, высокой кроющей способностью и приятной матовой бархатистой поверхностью после высыхания.

Стоит отметить, что те, кто только начинают постигать азы народной росписи по дереву, могут для оттачивания навыков использовать обычную художественную гуашь.

Кисти для росписи по дереву

Лучшими кисточками для росписи по дереву считаются мягкие кисти природного происхождения. Особо ценятся беличьи, колонковые, реже – соболиные. Однако, для акриловых красок прекрасно подойдут и синтетические кисти.

Перед процессом важно определиться с подходящими размерами для кисточек, которые обозначаются цифрами. Для новичков советуют брать одну большую, две средние и одну тонкую малую кисть.

Важно помнить, что все старинные промысловые росписи зарождались в крестьянском сословии, в руках людей, которым плуг и молот был гораздо привычнее, чем кисть. А если смогли они, сможете и вы! В традиционных росписях нет нужны прорисовывать лица, фигуры или соблюдать портретное сходство. Самое главное — отточить технику рисования разных элементов, научиться свободно проворачивать в руках кисть и смешивать цвета. Нужно приложить немного терпения, раз за разом рисуя одинаковые элементы и в конце-концов вы научитесь их рисовать в совершенстве! Довольно небольшое количество простых базовых элементов и их сочетания — вот и всё!

И важно понимать, что если признанные мастера разных видов росписи могли наносить её без предварительно рисунка, то нам, простым смертным, наносить рисунок можно не сразу красками, а использовать для начала карандаш, трафарет, копирку или кальку, но не слишком увлекаться. Ведь, если постоянно прибегать к готовым рисункам, способность самостоятельно фантазировать притупляется. Помните, главное – это всегда получать удовольствие от процесса росписи.

Надо ли дополнительно грунтовать холст перед работой?

Самостоятельное изготовление холстов для живописи

При необходимости – да. Если вам кажется, что маловато грунта или есть мелкие пропуски, лучше дополнительно загрунтовать холст.

Надеюсь, вы нашли в этой статье ответы на интересующие вас вопросы. А если вы обладаете практическими знаниями по данной теме, пишите в комментариях, чтобы помочь новичкам разобраться в сложных вопросах.

Друзья, что бы статья не затерялась среди множество других статей в интернете, сохраните ее у себя в закладках

Практические Видео- советы: как сохранить краску с палитры, если она осталась? Как ускорить время просыхание масляных красок? Что делать, если кисть высохла?

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Из какой ткани лучше выбрать холст для начинающих художников?

Чаще всего, для новичков в живописи и учебных работ рекомендуется холст из хлопка. Хлопчатобумажное полотно имеет более гладкую и ровную поверхность. На коттоновый холст хорошо ложатся краски, работа не вызывает затруднений.

При покупке надо обратить внимание на то, что ткань холста должна быть хорошо натянута, у подрамника не должно быть выпирающих углов, потому что это может привести к разрыву холста. Еще желательно осмотреть грунт. Он должен быть ровным, без наплывов и пропусков. То есть соответствовать всем требованиям качества.

Не волнуйтесь! Холст для рисования маслом с акриловым грунтом – это отличный выбор для живописи. А для того, чтобы холст не вытягивал из красок масло и пигмент, его сначала проклеивают, а затем грунтуют акрилом в три-четыре слоя.

На заметку: если вы хотите получить особо интересный эффект скольжения красками по холсту, то холст можно дополнительно покрыть акриловой сатиновой краской. Она дает атласную пленку по которой очень приятно работать. Многие настенные фрески мы писали на сатиновом грунте цвета слоновой кости

На фото один из примеров расписной фрески на холсте, которая приклеивается на стену. Такой же акриловой сатиновой краской, так сказать, сатиновый грунт, я использовала для картин в галерейном подрамнике. Некоторые примеры интерьерных картин находятся в Виртуальной Галерее в разделе «Картины для интерьера»

Холст для начинающих: как выбрать

По себе знаю, когда начинающий художник впервые покупает холсты, кисти и краски для живописи — это очень волнующий процесс. Особенно это касается холста. Вероятно потому, что холст – начало всех начал, это как фундамент для строящегося дома!

Эта статья предназначена, прежде всего, для новичков в живописи, в ней вы найдете подсказки какой холст для рисования лучше выбрать, на что обратить внимание и еще несколько полезных советов на заметку. Для удобства я составила статью в виде ответов на вопросы.

Кстати, как вы думаете, что важнее: талант художника или его мастерство ? Что определяет успех в живописи? Почитайте статью-рассуждение на эту тему, и порассуждайте вместе со мною в комментариях

Вопросы эти взяты из реальной переписки с моими подписчиками в социальных сетях и в переписке по почте. Если вы еще не среди них, то подписывайтесь и вы, перейдя по социальным кнопкам в правом верхнем углу.

Как выбрать холст для акриловых красок, лучше брать льняной или хлопчатобумажный?

Это совершенно не имеет значения. Принцип выбора холста для масляной и акриловой живописи одинаков. Практически все холсты продаются уже загрунтованными акрилом, поэтому подходит для обеих техник. Подробнее о видах холстов читайте в отдельной статье

Мне очень понятны ваши сомнения, но не волнуйтесь! Первые шаги всегда даются сложно, в любой сфере жизни. Для начинающих художников рекомендуется выбирать холсты со средним зерном и небольшого формата.Так будет проще работать, вас не будет отвлекать фактурная поверхность и большие белые холсты! Ну а в дальнейшем вы сможете поэкспериментировать с разными поверхностями холстов.

READ  Как правильно обшивать дом металлопрофилем

Главное здесь не только особенности холста, а также качество производителя: хорошая натяжка, достаточная грунтовка, устойчивый подрамник и т.д. З агляните на статью по ссылке выше, там найдутся многие ответы.

Обычно холсты продаются белыми, то есть нейтральными, хотя встречаются и с черным фоном. Если задуман цветной фон, то вам лучше начать работу с грунтовки холста акриловыми красками нужного цвета. В некоторых случаях тонировка холста помогает в работе и не отвлекает своей белизной.

Возможно вы не знаете, но белый, чистый холст может быть одним из страхов, который мешает новичкам начать писать картины. Об этом и других страхах и заблуждениях, которые блокируют мозг читайте здесь

После нанесения и высыхания цветного грунта, поверхность надо осмотреть. При необходимости сделать еще один слой. А после его высыхания приступить к живописи масляными красками. Кстати, многие художники пишут маслом только на тонированных грунтах, а в многослойной живописи такой этап тонирования называется имприматура.

Вот пример моей работы в промежуточных вариантах: тонировка (имприматура), пропись гризайль, цветная пропись

Имеет ли значение для начинающего художника размер холста? Я хочу написать картину большого размера.

В какой то мере да, имеет. Как правило, для новеньких рекомендуется средний размер холста. Большой формат подразумевает продолжительную работу, которая займет несколько дней и даже недель. Чтобы не утратить интерес и творческий азарт, лучше начинать с малых форм. Это убережет новичка от разочарования в творчестве.

К тому же, большие форматы холстов многих начинающих художников пугают, ведь на нем столько белого места! Если вас это не пугает, то смело покупайте большой холст и приступайте!

Картина для интерьера в галерейном подрамнике 100/100 см

Так получилось, что практически все мои картины имеют большой формат, например, 50/70 или 100/120. Мне нравится большие пространства для полета творческой фантазии! Начинала я изучать живопись именно с больших форматов холста, так как изучала роспись стен в интерьере.

Как экономить на живописи? Холст своими руками. Надежда Ильина

На фото верху одна из картин на выставке современного искусства в Ницце. В журнале «Монако Лазурный берег» была опубликована статья о моем творчестве, почитать можно здесь

Конечно, холст на картоне отлично подходит для масляной живописи! Подрамник, на который натянут холст стоит дороже, чем картон, и это разумеется, влияет на цену в общем.

Очень часто можно слышать мнения разных художников по выбору холста. Одни выбирают именно холст, наклеенный на картон, аргументируя тем, что на таком холсте удобнее рисовать. А еще такое полотно дешевле, и для готовой картины можно подобрать бюджетную раму. Так что окончательное решение за вами.

8.Читала, что холст для масляных красок надо выбирать соответственно технике живописи. А причем тут техника?

Да, все правильно, если крупнозернистый холст – мазки могут быть крупными, пастозными. Это техника живописи импасто, при которой художник рисует густыми масляными красками. Крупные рельефные мазки позволяют создать ярую сочную картину. Соответственно, необходим крепкий крупнозернистый холст из толстых нитей, который не растянется под весом красок.

А мелкозернистый холст предназначен для мелкой работы, миниатюр и многослойной живописи. Читайте дополнительно о самых популярных техниках в масляной живописи

1- пастозный рельефный мазков,2 — умеренный мазок

На заметку: некоторые художники импрессионисты, например, Винсент Ван Гог, писали целые картины в технике импасто. Полотна получались очень рельефные, объемные, как сейчас говорят, 3D. Если вас интересует импрессионизм в живописи, можно почитать мою статью и вдохновиться самой популярной техникой в мире!

Рекомендую к прочтению :

Полный видео- урок по витражной живописи с использованием газеты для фона

Полный адаптированный видео-курс 2В1 по витражной живописи и техники золочения

Меня зовут Виктория Латка, я художник и в этом разделе я хотела бы с вами поделиться своей необычной историей: как начинался мой творческий путь, как я открыла свой потенциал и продолжаю его развивать. И самое главное, что я получаю от этого!

Оставляя свои персональные данные в форме подписки на сайте, Вы соглашаетесь на рассылку информации от имени сайта viktoria-latka.com. Под информацией понимается видеоматериалы, информационные тексты, статьи, информация о платных и бесплатных продуктах, мастер-классах, видеоуроках, обучающих материалов.

Если Вы захотите отказаться от получения писем моей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.

При возникновении каких-либо вопросов прошу обращаться на почту viktorialatka@gmail.com

Ваша конфиденциальность очень важна для меня. Я хочу, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

краска, длить, холст

Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам.

С какой целью собираются данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей. полезных материалов, коммерческих предложений. Ваши имя и e-mail не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Ваше имя и e-mail на защищенных серверах сервиса getresponse.com и используются в соответствии с его политикой конфиденциальности.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Для связи со мной по любым вопросам вы можете написать письмо на e-mail: viktorialatka@gmail.com

Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом Сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с моего cайта, возникновение зависимости, снижения продуктивности, увольнения или прерывания трудовой активности, а равно и отчисления из учебных учреждений, за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в Ваших информационных системах или иным образом, возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования Сайта, Содержимого или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем, даже если администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба.

Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам действующего законодательства. Пользователь соглашается с тем, что нормы и законы о защите прав потребителей не могут быть применимы к использованию им Сайта, поскольку он не оказывает возмездных услуг. Используя данный Сайт, Вы выражаете свое согласие с «Отказом от ответственности» и установленными Правилами и принимаете всю ответственность, которая может быть на Вас возложена.