Какой герметик для фар лучше

Каким герметиком клеить фары?

Виды авто герметиков для фар

Каждый автомобилист знает о необходимости повторяющейся замены стекол на фарах. Предпосылкой этого становятся попавшиеся на дороге камешки, помутнение линз от времени и воздействие ультрафиолета. Установка в фары би-ксеноновых линз, ангельских глазок, гибких ДХО предполагает их разборку с следующей сборкой. Но эта операция просит внедрения специального герметизирующего средства.

Герметик для вклейки стекол фар обеспечивает защиту корпуса от попадания воды, пыли, воздуха. Современные изолирующие материалы выполняются, обычно, на полимерной базе с внедрением заполнителей и отвердителей. Они бывают водянистыми и пастообразными, упакованными в тюбики, флаконы и аэрозольные баллоны. Каким же герметиком лучше клеить фары?

Для этого, зависимо от эксплуатационных параметров и предназначения, используются последующие виды изделий:

  • силиконовые;
  • анаэробные;
  • полимерные;
  • теплостойкие герметики.

Некие материалы способны выделять летучие соединения, которые во время монтажа негативно оказывают влияние на самочувствие, могут при эксплуатации создавать мутный осадок на внутренней поверхности стекла. Нередко встречаются герметики, делающие соединение фактически не разборным, что значительно затрудняет повторную замену. Необходимо очень пристально подходить к вопросу о том, на какой герметик лучше высадить стекло фары.

Появление отложений на стекле при использовании силиконового герметика

Эта профессиональная продукция для герметизации фар представляет собой термопластичную массу, состоящую из синтетического каучука (полиизобутилена). Полимер имеет карбоцепное строение и обладает неплохой устойчивостью к воздействию кислорода, хлорной извести, кислотосодержащих растворов и других хим соединений. К плюсам герметика можно отнести:

  • простота использования – он стремительно размягчается при нагревании и одномоментно затвердевает в обыденных критериях;
  • отсутствие летучих соединений (не имеет аромата, не марает руки и безвреден для здоровья);
  • устойчивость к воздействию ультрафиолета;
  • высокая адгезия практически со всеми материалами, способствующая образованию герметичного и прочного соединения;
  • отличные показатели гидроизоляции;
  • повышенная надежность;
  • возможность неоднократного использования;
  • удобство применения и экономичность (один стандартный набор обеспечивает герметизацию 4 фар).

Как склеить фары с помощью бутилового герметика?

Самым трудоемким этапом сборки фары считается удаление старого герметического слоя. Пусть Вас не пугает вопрос как стереть герметик с пластиковых фар. Проще всего это сделать, предварительно подогрев детали феном. Отработанный материал следует срезать небольшими участками, тогда он не успеет охладиться. Не допускайте перегрева, чтобы не повредить пластик. Разогретая масса хорошо снимается плоской отверткой или острым ножом. Не бойтесь поцарапать корпус или стекло в местах будущей укладки, искусственный рельеф только увеличит сцепление герметика с поверхностями.

Перед склейкой обезжирьте стекло и корпус фары уайт-спиритом, сольвентом, очищенным бензином или специальным обезжиривателем. Не следует применять для этих целей ацетон или автомобильный бензин. Ацетон может разъесть пластик фары, а бензин содержит много примесей в виде тяжелых смол.

Далее отрезанный по необходимой длине кусок ленты растягивается до толщины, соответствующей размерам канала корпуса фары. Слегка нажимая на материал, нужно равномерно уложить его в разогретый паз до заполнения всех промежутков.

Далее необходимо разогреть фару до температуры 120°С. Для этого лучше использовать духовку (осторожно, Ваша любимая вторая половинка может начать ругаться) или строительный фен. Не используйте для работы открытый огонь!

Затем соединяемые элементы на несколько секунд плотно сжимаются. После остывания фару можно еще раз нагреть и сжать для лучшей прочности соединения.

Готово. Если все было сделано правильно, то появление влаги в фаре исключено на долгие годы. Теперь Ваша фара надежно загерметизирована, ей не страшны дождь, снег, жара и кратковременные погружения под воду.

Abro ws 904

Лучший продукт на рынке в своем сегменте. Герметик для фар Abro ws 904 выпускается в виде ленты, собранной в рулон. Средство обладает хорошими клеящими характеристиками, высокой скоростью высыхания, один из лучших вариантов, на какой герметик посадить стекло. Дополнительное преимущество – 904-й герметик не прилипает к рукам в процессе склеивания фар, отличается удобством в работе и хорошо держит форму.

Герметик для машины ABRO WS-904 совершенно не имеет запаха, легко разогревается феном. Одного рулона средства хватает минимум на два комплекта автомобильных фар. Для нанесения клеящего состава нужно отрезать часть герметика от рулона, при необходимости прогреть феном, обработать предварительно обезжиренные фрагменты фар и соединить склеиваемые поверхности. Чтобы в нанесенном слое не оставались пустоты, детали нужно плотно прижать. Герметик для фар Абро реализуют в прозрачной пленке без специальных наклеек и этикеток,

Сборка фары CHEVROLET LACETTI

Рейтинг лучших герметиков для фар автомобиля 2020 года

Стекло – самый хрупкий материал в автомобиле. Но если лобовое окно изготавливают из прочных закалённых разновидностей, а боковые и заднее не боятся встречных камней, то головная оптика от этого защищена менее всего. И, соответственно, повреждение фар автомобиля – неприятность, встречающаяся довольно часто. Их самостоятельная реставрация требует использования специального клеящего состава, который должен иметь определённые характеристики: хорошую адгезию, высокую скорость полимеризации и отменную прочность. Таким требованиям удовлетворяют герметики для стёкол фар, но поскольку имеется немало их разновидностей, стоит рассмотреть особенности, достоинства и недостатки каждого из них.

Каким герметиком клеить фары?

Виды автомобильных герметиков для фар

READ  Герметик для ламината цветной заделать щели

Каждый автомобилист знает о необходимости периодической замены стекол на фарах. Причиной этого становятся попавшиеся на дороге камни, помутнение линз от времени и воздействие ультрафиолета. Установка в фары би-ксеноновых линз, ангельских глазок, гибких ДХО подразумевает их разборку с последующей сборкой. Однако эта операция требует применения специального герметизирующего средства.

Герметик для вклейки стекол фар обеспечивает защиту корпуса от попадания влаги, пыли, воздуха. Современные изолирующие материалы производятся, как правило, на полимерной основе с использованием наполнителей и отвердителей. Они бывают жидкими и пастообразными, упакованными в тюбики, флаконы и аэрозольные баллоны. Каким же герметиком лучше клеить фары?

Для этого, в зависимости от эксплуатационных свойств и назначения, применяются следующие виды изделий:

  • силиконовые;
  • анаэробные;
  • полиуретановые;
  • термостойкие герметики.

Некоторые материалы способны выделять летучие соединения, которые во время монтажа отрицательно влияют на самочувствие, могут при эксплуатации образовывать мутный осадок на внутренней поверхности стекла. Часто встречаются герметики, делающие соединение практически не разборным, что существенно затрудняет повторную замену. Нужно очень внимательно подходить к вопросу о том, на какой герметик лучше посадить стекло фары.

Появление отложений на стекле при использовании силиконового герметика

Эта профессиональная продукция для герметизации фар представляет собой термопластичную массу, состоящую из синтетического каучука (полиизобутилена). Полимер имеет карбоцепное строение и обладает хорошей устойчивостью к воздействию кислорода, хлорной извести, кислотосодержащих растворов и других химических соединений. К достоинствам герметика можно отнести:

  • простота использования – он быстро размягчается при нагревании и мгновенно затвердевает в обычных условиях;
  • отсутствие летучих соединений (не имеет запаха, не пачкает руки и безвреден для здоровья);
  • устойчивость к воздействию ультрафиолета;
  • высокая адгезия практически со всеми материалами, способствующая образованию герметичного и прочного соединения;
  • отличные показатели гидроизоляции;
  • повышенная надежность;
  • возможность неоднократного использования;
  • удобство применения и экономичность (один стандартный набор обеспечивает герметизацию 4 фар).

Как склеить фары с помощью бутилового герметика?

Самым трудоемким этапом сборки фары считается удаление старого герметического слоя. Пусть Вас не пугает вопрос как стереть герметик с пластиковых фар. Проще всего это сделать, предварительно подогрев детали феном. Отработанный материал следует срезать небольшими участками, тогда он не успеет охладиться. Не допускайте перегрева, чтобы не повредить пластик. Разогретая масса хорошо снимается плоской отверткой или острым ножом. Не бойтесь поцарапать корпус или стекло в местах будущей укладки, искусственный рельеф только увеличит сцепление герметика с поверхностями.

Перед склейкой обезжирьте стекло и корпус фары уайт-спиритом, сольвентом, очищенным бензином или специальным обезжиривателем. Не следует применять для этих целей ацетон или автомобильный бензин. Ацетон может разъесть пластик фары, а бензин содержит много примесей в виде тяжелых смол.

Далее отрезанный по необходимой длине кусок ленты растягивается до толщины, соответствующей размерам канала корпуса фары. Слегка нажимая на материал, нужно равномерно уложить его в разогретый паз до заполнения всех промежутков.

Далее необходимо разогреть фару до температуры 120°С. Для этого лучше использовать духовку (осторожно, Ваша любимая вторая половинка может начать ругаться) или строительный фен. Не используйте для работы открытый огонь!

Затем соединяемые элементы на несколько секунд плотно сжимаются. После остывания фару можно еще раз нагреть и сжать для лучшей прочности соединения.

Готово. Если все было сделано правильно, то появление влаги в фаре исключено на долгие годы. Теперь Ваша фара надежно загерметизирована, ей не страшны дождь, снег, жара и кратковременные погружения под воду.

Выбор герметика для фар

В первую очередь клеить фары нужно герметиком а не обычным клеем. Все дело в конденсате который клей может пропускать, а влагостойкий герметик – нет. Видели запотевшие фары на автомобиле своего соседа? Хотите себе такие-же? Кроме визуальной красоты запотевшие фары ухудшают видимость при передвижении ночью, тем самым придавая неудобства и даже подвергая опасности из-за ограниченной видимости. Запотевание также вызывает окисление металла отражателя внутри фары подвергая ее при длительном воздействии разъеданию. Выбирайте для фар только влагостойкий герметик.

герметика, фара, лучше

Разновидность герметика по химическому составу может быть следующая:

  • Анаэробные;
  • Силиконовые;
  • Полиуретановые;
  • Высокотемпературные.

Donedeal dd6870

Силиконовый прозрачный герметик для фар Donedeal dd6870 американского производства демонстрирует высокую надежность и полную герметичность соединительных швов и слоев. К преимуществам средства относятся:

  • Рабочая температура – от.60°C до 260°C.
  • Скорость застывания – около 15-ти минут.
  • Устойчивость к влаге – стопроцентная.
  • Применение – универсальное (фары, стекла).
  • Свойства герметика – прозрачный, эластичный.

Американский «супер-клей» для автомобилей используют многие владельцы транспортных средств. Состав устойчивый к воздействию агрессивных сред типа растворителей, не обладает специфическим запахом, подходит для замены поврежденной оптики. Ориентировочная Такого количества хватает на склеивание пары автомобильных фар.

Полиуретановые герметики

В силу вышеназванных причин сфера применения силиконовых составов ограничена, в отличие от полиуретановых. Именно они наиболее распространены при выполнении большого количества ремонтных работ, требующих применения надёжного клея.

Если нужно приклеить стекло фары, такой герметик будет ничуть не хуже силиконового, поскольку обладает великолепными адгезионными свойствами, идеальной водостойкостью и воздухонепроницаемостью. Полимеризованный слой герметика настолько твёрд, что его не рекомендуется использовать для склеивания разборных соединений.

Другие достоинства полиуретанового клеевого состава:

  • возможность проведения реставрационных работ в обширном температурном диапазоне (-60ºС – 80ºС);
  • способность сохранять свои клеящие свойства на протяжении 25-летнего срока;
  • стойкость к воздействию агрессивных веществ, включая все разновидности технических жидкостей, используемых в автомобиле;
  • невосприимчивость к воздействию биологических факторов (плесени, грибка бактерий);
  • отличная эластичность в неполимеризованном состоянии, позволяющая склеивать поверхности любой геометрии с равномерным заполнением как швов, так и других дефектов, без образования усадки;
  • застывшие полиуретановые герметики, несмотря на высокую твёрдость, обладают способностью противостоять деформационным воздействиям. В частности, согласно результатам испытаний, силиконовые швы не трескаются при сейсмических толчках, оцениваемых по шкале Рихтера 5 баллами.
READ  Кварц виниловый ламинат какой лучше

Не обошлось и без минусов. Самый существенный недостаток – токсичность некоторых компонентов исходного состава, поэтому при выполнении работ необходимо придерживаться соответствующих мер безопасности. Но после застывания герметик становится абсолютно безопасным, поскольку все вредные вещества оказываются связанными на молекулярном уровне.

Ещё один недостаток силиконового клея – неспособность противостоять длительному воздействию температур более 120ºС, поэтому такой герметик для фар не используется для склеивания поверхностей, подвергающихся таким высокотемпературным воздействиям.

Утилизация этого материала – процедура дорогостоящая, стоимость такого клеевого состава выше, чем у акриловых и силиконовых аналогов. Тем не менее. Этот материал, если дело касается ремонта фар, был и остаётся наиболее востребованным.

Donedeal DD6870

Ещё один известный американский производитель представляет новый прозрачный клеевой состав на силиконовой основе, обладающий высокой прочностью и гарантирующий абсолютную герметичность соединительного шва.

Перечислим основные достоинства герметика:

Герметик для фар Как правильно разобрать и собрать фару

  • высокая скорость полимеризации (не более 145 минут);
  • возможность использования в обширном температурном диапазоне (-60°C – 260°C);
  • абсолютная влагоустойчивость;
  • устойчив к растворителям и другим агрессивным жидкостям;
  • высокая эластичность, прозрачность после застывания.

Этот автомобильный «супер-клей» знаком многим российским автомобилистам. Он также не обладает неприятным запахом и считается отличным средством для склеивания и ремонта автомобильной оптики. Чаше всего можно встретить упаковку в виде 85-граммовой тубы Одного флакона достаточно для восстановления двух повреждённых фар.

Эмфимастика рв

Высококачественный однокомпонентный герметик на полиуретановой основе Emfimastic PB (Франция) обеспечивает максимально прочное склеивание фар. Состав отлично удерживает форму и не имеет специфического запаха. Время полимеризации – полчаса, в течение которого вещество твердеет. Эмфимастика РВ расфасована по 300 и 600 граммов в удобные тюбики. Достоинства однокомпонентного средства для фар:

герметика, фара, лучше
  • Отсутствие запаха и испарений.
  • Прочность и надежность слоев.
  • Высокая эластичность герметика.

Самый маленький тюбик Эмфимастики РВ стоит в районе 500 рублей, но для правильного нанесения клея нужно приобрести специальный пневмо или ручной пистолет. Обрабатываемая поверхность должна быть очищенной и обезжиренной. Состав французского производителя, клеящий фары автомобиля, продается по цене в среднем 300-500 рублей. Полиуретан надежно застывает, поэтому, чтобы разобрать фару на полиуретановом герметике, нужно пользоваться специальной растворяющей жидкостью.

Герметик для фар автомобиля – подбираем материал по свойствам и характеристикам

Для надежной фиксации приборов освещения в кузове машины используются специальные герметики. Они могут продаваться в виде пасты или жидкости в тюбиках, флаконах и аэрозольных баллонах. Давайте изучим виды и свойства герметиков, а также факторы, на которые следует обращать внимание при выборе состава.

Классификация по составу и свойствам – силикон или полиуретан?

Каждый герметик для крепления фар обладает определенным составом и основным действующим компонентом. Именно от последнего зависят свойства материала и его характеристики при эксплуатации. Имеющиеся на рынке материалы делятся на 4 вида.

Силиконовые герметики используются с целью формирования упругих прокладок, которые монтируются между фарой и кузовом. Они применяются не только для фиксации фар и фонарей, но и для монтажа окон и люков машины. Основа материала состоит из кремнийорганических, силоксановых или фторсилоксановых видов каучука, которые при соединении с вулканизирующими добавками обретают необходимую эластичность. Основные минусы силиконовых герметиков заключаются в их неустойчивости перед воздействием бензина, охлаждающих жидкостей и моторного масла. В связи с этим материалы этого типа не используются для склейки элементов радиаторов, КПП и топливных систем.

Анаэробные составы способны подолгу сохранять свойства даже под воздействием воздуха. Быстро затвердевают в условиях вакуума. В большинстве случае применяются для крепления фар к корпусу авто, герметизации плоских фланцев и стыков. В отличие от герметиков первого типа, эти материалы не разрушаются под воздействием моторного масла и топлива.

Полиуретановые герметики помогут надежно приклеить стекло и кузовные детали машины. Они обладают отличной адгезией и водостойкостью. Вместе с тем материалы этого вида не могут применяться для фиксации резьбовых соединений.

Каждый из видов герметиков нашел свое применение в разных ситуациях. Для фиксации автомобильной оптики лучше всего подходят однокомпонентные анаэробные и полиуретановые герметики. Что же касается крепления стекла, то с этой задачей хорошо справится многокомпонентный материал на основе силикона.

Популярные производители

Среди всего разнообразия герметизирующих составов для стекол осветительных приборов лучше всего себя зарекомендовали:

  • DoneDeal — отличается универсальностью, устойчивостью к высоким или низким температурам, а также к агрессивному воздействию технических веществ. При использовании можно выделить такие положительные стороны:
  • быстрое отвердение (около 15 минут);
  • влагоустойчивость;
  • стойкость к вибрациям и большим нагрузкам;
  • прекрасные адгезивные качества.

Правда, некоторые автовладельцы утверждают, что, спустя некоторое время, на стеклах фар наблюдается кристаллизация осадка.

герметика, фара, лучше
  • ABRO WS-904 – это особая клейкая лента, свернутая в плотный рулон. Основа герметика – полиизобутилен и вулканизирующие компоненты. Преимущества средства:
  • простота применения;
  • высокая прочность;
  • высокая степень адгезии;
  • очень быстрое затвердение;
  • отсутствие специфического запаха;
  • комфортные ощущения во время работы, поскольку данное средство не липнет к рукам.
  • Dow Corning 7091 – силиконовый герметик, специально разработанный для склеивания стекол фар. Очень прочный и эластичный, характеризуется быстрым отвердеванием и высокой адгезией. Данный вид клея также рекомендован для закрепления электронных блоков, светодиодных осветительных приборов, конденсаторов, катушек индуктивности и т.д. Достоинства:
  • не требует предварительной грунтовки поверхности;
  • тепло- и морозоустойчив;
  • отменные диэлектрические свойства;
  • склеивание и герметизация любых материалов.

Герметик для стекол фар автомобиля

Водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой, как разбитая фара. Причиной такой проблемы могут стать камни, вылетающие из-под колес впереди едущей машины, столкновения, воздействие солнечных лучей и множество других ситуаций.

Чтобы починить или собрать компоненты фары, используется герметик. Чаще всего подобные составы делаются на основе полимеров, к которым добавляются отвердители и наполнители. Продаются они в тюбиках, банках или баллонах, оснащенных распылителями.

READ  Как правильно утеплить деревянный дом снаружи минватой

Каким образом узнать, что герметичный клей, который вы взяли, некачественный? Когда пары конденсируются, они в качестве осадка остаются на стенке фары. Удалить их при этом не представляется возможным. В результате вы столкнетесь с ухудшением освещения и некрасивым внешним видом вашей оптики.

Виды герметиков

  • В зависимости от материала, из которого изготовлено клеящее вещество:
  • силиконовые – обеспечивают надежную склейку и герметизацию разных элементов авто. Изначально он жидкий и очень эластичный, но после затвердевания, благодаря наличию в составе кремния (органического вида каучука), а также вулканизирующих добавок, характеризуется высокой плотностью, упругостью и гибкостью, что делает его очень похожим на резину. Предназначен для заделывания трещин, глубина которых составляет 0,5-0,6 см. Еще одним плюсом такого герметика является его устойчивость к высоким температурам – свойства остаются неизменными даже при 250°С. При этом силиконовые герметики абсолютно неустойчивы к воздействию бензина, тосола или машинного масла, поэтому не применяются для ремонта деталей, которые напрямую связаны с этими веществами (радиатор, коробка передач и т.п.);
  • анаэробные – отличаются продолжительным сохранением прочностных свойств при контакте с воздухом. Используются, в основном, для герметизации относительно ровных поверхностей (фланцев, стыков, различных резьбовых соединений). Такой герметик очень вынослив к воздействию продукции нефтяной промышленности. Оптимальный температурный режим – от 80 до 175°С;
  • полиуретановые – именно они чаще всего применяются для герметизации или вклейки стекол фар автомобиля. Характеризуются высокой прочностью, хорошей адгезией, а также водонепроницаемостью и стойкостью к влаге. Противопоказанно использование полиуретановых герметиков для склеивания разборных элементов и соединений;
  • термоустойчивые – предназначены для работы с деталями, которые функционируют в суровых условиях, подвергаясь высоким температурам (до 375°С), вибрациям, большим механическим нагрузкам.
  • В зависимости от консистенции:
  • жидкие – представлены однокомпонентными составами, которые пригодны к использованию сразу же после открытия;
  • пастообразные – выпускаются и продаются в банках, как правило, требуют разбавления специальным составом, который прилагается к комплекту.

Разновидности

В зависимости от консистенции различают следующие герметики для стекол:

  • пастообразные. Продаются в банках. Как правило, для их использования нужно разбавить состав специальным веществом, идущим в комплекте;
  • жидкие. Представляют собой однокомпонентные смеси и могут использоваться сразу после открытия.

Жидкий силиконовый герметик для фар DoneDeal

В зависимости от материала в основе состава различают следующие герметики для автомобильных фар:

  • силиконовые. Силикон помогает сформировать эластичную клейкую прокладку взамен той, которая вышла из строя. Используется, чтобы приклеить фары, люки и некоторые другие комплектующие авто. В основе лежит кремний — органический вид каучука, к которому добавляются вулканизирующие компоненты, позволяющие смеси приобрести эластичность. После затвердения герметик становится гибким, как резина. Свойства вещества позволяют заделать трещины глубиной до 6 мм. Состав выдержит температуру до 250 градусов. Однако он неустойчив к воздействию бензина или тосола, из-за чего не используется для починки коробок передач, радиаторов и прочих деталей авто;

Permatex 81730 силиконовый герметик

  • анаэробные. Отличаются возможностью длительного сохранения своих свойств в условиях доступа воздуха. При отсутствии воздействия кислорода быстро становятся твердыми. С их помощью можно приклеить фланцы и резьбовые соединения. В отличие от силиконовых моделей, являются устойчивым к воздействию топлива. Однако могут эксплуатироваться при диапазоне температур от.80 до 175 градусов;
  • полиуретановые. Используются для герметизации швов, а также для вклейки стекол фар. Отличаются водостойкостью. Однако их нельзя использовать для обеспечения герметичности разборных частей и соединений;

Полиуретановый герметик для фар Isistem

  • термоустойчивые. Такие модели для вклейки стекол предназначены для эксплуатации в суровых условиях. После затвердевания сохраняют свои качества до температуры 375 градусов. Для укрепления состава требуется до 12 часов. Также продаются термоустойчивые смеси, которыми можно приклеить фары, в виде двухкомпонентных составов.

Использование состава

Чтобы нанести новый герметик для фар на стекло оптики, нужно избавиться от предыдущего состава.

Для этого используется технический или бытовой фен, горячая струя воздуха из которого направляется прямо на слой герметика. В результате нескольких минут подогрева состав теряет свои свойства, и фару можно снять или разобрать. Вам следует лишь следить за тем, чтобы не расплавить пластиковые детали.

Как выбрать и использовать герметик для фар | Советы от AUTODOC

Чтобы нанести герметик на оптику автомобиля, следуйте правилам установки:

  • если герметик представлен в виде ленты, отрежьте с нее кусок необходимой длины и растяните до нужной толщины. Далее бутиловая лента наклеивается на предварительно обезжиренную поверхность. После этого детали придавливаются к поверхности авто на несколько секунд;
  • если герметик представляет собой жидкое средство, оно наносится из дозатора (при его наличии) на требуемую поверхность, а только потом стекло придавливается.

Правила использования герметика

Зачастую у автомобилистов возникает проблема с удалением из фары старого герметизирующего средства. На самом деле, это достаточно простая задача — достаточно хорошо прогреть герметик промышленным или обыкновенным бытовым феном.

Что же касается нанесения нового герметика, то в случае, когда выбранный состав представлен в виде ленты, для того чтобы загерметизировать стекла, необходимо просто отрезать кусок ленты нужной длины и растянуть его до требуемой ширины. Наклеивается лента на предварительно очищенные и обезжиренные поверхности. Во время приклеивания обязательно следят за качественным заполнением всех промежутков, после чего просто соединяют элементы стекол фары и удерживают несколько секунд.

Если же герметик жидкий, то его равномерно наносят на необходимый участок, после чего стекло придавливают.