Контакт Bt: Как Подать Жалобу В Службу Поддержки

Мы объясняем все, что вам нужно знать, чтобы подать жалобу в BT.

Может быть трудно добиться того, чтобы вашу жалобу выслушали, а еще сложнее. разрешить ее. Ниже мы объясняем все, что вам нужно знать, чтобы подать жалобу в BT, включая соответствующие адреса, страницы в социальных сетях и информацию о исполнительном директоре.

Для тех, кто подает жалобу на BT, мы перечислили все, что вам нужно знать ниже, чтобы ваша жалоба была услышана и решена.

Как пожаловаться напрямую в BT

Служба поддержки клиентов BT находится по телефону 0800 432 0137. Вы также можете подать жалобу через онлайн-чат или электронную форму здесь. вам понадобится номер вашей учетной записи.

Кроме того, клиенты могут написать в корреспондентский центр BT, Providence Row, Durham, DH98 1BT.

Отправка письма генеральному директору с пометкой «личное и конфиденциальное» раньше было эффективным способом разрешения жалобы, но теперь, когда так много людей делают это, он стал менее успешным. Однако, возможно, стоит связаться с генеральным директором BT Group по электронной почте.

READ  Дикие Сказки О Незаконной Торговле Животными - Подкасты Недели

С генеральным директором BT Group Филипом Янсеном можно связаться по адресу philip.jansen@bt.com. Для получения дополнительной информации для генерального директора посетите: ceoemail.com.

Как пожаловаться через социальные сети

Жалобы в социальных сетях могут быть эффективными. На. вы можете связаться с @bt_uk. скопируйте @MoneyTelegraph в свои твиты, чтобы мы знали о вашей проблеме.

Как вариант, попробуйте связаться с поставщиком на его странице.

Уполномоченный по коммуникациям

Если ваша жалоба не была рассмотрена в течение восьми недель или вы недовольны результатом, вы можете подать официальную жалобу в службу омбудсмена по связям с общественностью.

Это бесплатный беспристрастный сервис для потребителей связи. Он расследует жалобы клиентов, и его решение является обязательным, поэтому BT придется заплатить, если будет сочтено в вашу пользу.

Позвоните: 0330 440 1614 или напишите в Ombudsman Services: Communications, PO Box 730, Warrington, WA4 6WU.

Источник