Менее Чем За Два Часа Из Хитроу В Jfk: Кто Выиграет Гонку На Сверхзвуковых Реактивных Самолетах?

«Если я собираюсь купить многомиллионный актив или нанять топ-менеджера, я пожму ему руку. Я посмотрю ему в глаза. Я собираюсь поужинать с ним ».

Вик Качория, основатель, президент и генеральный директор Spike Aerospace, излагает свои ожидания в отношении будущего сверхзвуковых авиаперелетов. Многие считали, что эта концепция исчезла в 2003 году, когда Concorde ушел на пенсию. Качория, ранее занимавшийся слияниями и поглощениями в инвестиционном банке на Уолл-стрит, оптимистично оценивает будущее личных встреч и потребительский спрос на однодневные поездки на одном из своих частных самолетов, стоимость которых составит более 100 миллионов долларов.

Несмотря на скептицизм по поводу возможности сверхзвуковых авиаперелетов. стоимости, культуры и ущерба окружающей среде. Качория является одним из инвесторов, вкладывающих свою веру и деньги в будущее нового поколения супер-самолетов. Помимо Спайка, чей запланированный S-512 будет перевозить 18 пассажиров и путешествовать со скоростью 1,6 Маха (более чем в полтора раза выше скорости звука), Virgin Galactic работает над коммерческим пассажирским самолетом, который сможет перевозить до 19 человек. на скорости 3 Маха. это 2300 миль в час, а время полета из Нью-Йорка в Лондон менее двух часов. Boom Supersonic Overture будет перевозить от 65 до 88 пассажиров на скорости 1,7 Маха. Российская Объединенная авиастроительная корпорация объединила усилия с инвестиционной компанией, принадлежащей ОАЭ, для разработки самолета. Японское агентство аэрокосмических исследований говорит о гиперзвуковом реактивном самолете на 100 мест, который может совершить полет на скорости 5 Махов и пересечь Тихий океан за два часа.

READ  Китай Сообщает О Хороших Показателях Экспорта, Несмотря На Задержки С Доставкой.

И все же проблем много: один из крупнейших потенциальных игроков на рынке сверхзвуковых частных самолетов, Aerion, уже бросил это полотенце. Несмотря на отставание от продаж самолета AS2 на 11,2 млрд долларов (включая заказы от NetJets и поддержку со стороны Boeing и GE Aviation), ранее в этом году компания закрыла свою деятельность, сославшись на проблемы с финансированием.

Три самолета на просмотр

Спайк Аэронавтика S-512

Пассажиры 18

Скорость 1.6 Маха

Высота 50,000 футов

Дальность плавания 6200 морских миль

Virgin Galactic

Пассажиры 19

Скорость Маха 3

Высота 60,000 футов

Диапазон пока недоступен

Бум Увертюра

Пассажиры 88

Скорость Маха 1,7

менее, хитроу, сверхзвуковой, самолет

Крейсерская высота 60,000 футов

Дальность полета 4250 морских миль

менее, хитроу, сверхзвуковой, самолет

Будет ли действительно востребована такая техника? Помимо пассажиров, летящих на деловые встречи или в отпуск, Качория считает, что его самолет будет полезен для сотрудников среднего звена или инженеров. Допустим, у вас есть автомобильный завод, где что-то идет не так с производственной линией: «Вы теряете 100 миллионов в день, и вам нужен инженер-специалист, который решит эту проблему прямо сейчас. Вы делаете математику, это очень большие деньги, если проблема не будет устранена «. Тогда будут те, кто просто хочет покрасоваться. Частные самолеты всегда имели право хвастаться, но сверхзвуковой частный самолет? «Для некоторых это фантастика». говорит Качория.

READ  Как Смотреть Турне British & Irish Lions По Телевизору: Расписание Каналов Игр По Регби 2021 Года

Это не столько звуковой удар, сколько «нежный удар».

Если запрет на сверхзвуковую связь будет отменен в США, это откроет некоторые из самых популярных частных маршрутов в мире. По крайней мере, час можно было бы сэкономить на маршруте из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. А испытания в США могут убедить другие регулирующие органы в том, что сверхзвуковые путешествия в их воздушном пространстве безопасны. Хотя многие страны не запретили сверхзвуковые пассажирские самолеты, любой новый самолет все равно нуждается в разрешении регулирующих органов. Это будет иметь решающее значение для путешественников в Азии и на Ближнем Востоке, где особенно быстро растет использование частных самолетов. Чтобы еще больше снизить уровень шума как снаружи, так и внутри, Spike также разработал свой S-512 без пассажирских окон. Вместо этого ЖК-экраны проходят прямо с каждой стороны самолета, что можно использовать для работы и развлечений, или, что останавливает шоу, для обеспечения непрерывного обзора неба за пределами самолета, фактически открывая его стены на крышу мира.

Но повышение эффективности сверхзвукового самолета. это не просто снижение шума. Если частный самолет и часто летающие пассажиры уже подвергаются критике из-за своего углеродного следа, то что делать с руководителями, которые летят на сверхзвуковом самолете в Дубай на обед? Некоторые сверхзвуковые авиакосмические компании предвидели эту будущую PR-катастрофу и пообещали добиться углеродно-нейтрального баланса. Как только его S-512 окажется в воздухе, Спайк хочет начать работу над «гибридным» сверхзвуковым реактивным двигателем, прежде чем разрабатывать модель жидкого водорода. Самолет Virgin Galactic будет иметь двигатели, разработанные в сотрудничестве с Rolls-Royce, которые будут использовать «современное экологически чистое авиационное топливо». говорится в сообщении.

READ  Маршрут Тур Де Франс 2021: Когда Начинается Каждый Этап И Как Я Могу Следить За Ним В Прямом Эфире По Телевизору?

рекомендуемые

Boom говорит о том, что Overture начнет полеты по коммерческим маршрутам уже в 2029 году. United Airlines подписала соглашение о покупке 15 сверхзвуковых самолетов у Boom Supersonic. Блейк Шолль, основатель и генеральный директор Boom, считает, что разрыв на рынке образовался после того, как в прошлом году авиакомпании отказались от использования больших Boeing и Airbus. «Терпимость людей к длительным болезненным перелетам снизилась». говорит он. Да, возвращение в командировку может занять некоторое время, но поездки на отдых придут в норму: «Вы не хотите ехать в отпуск на Zoom. Вы же не хотите влюбиться в Zoom ».

Источник