Почему не закрываются двери от сигнализации

Содержание

Почему происходит постоянное срабатывание без причины?

Одной из нередко встречающихся поломок системы охраны является неправильные срабатывания сирены. Это обычно вызвано неверной работой датчика удара.

Существует три варианта неверной работы детектора:

Неизменное срабатывание по непонятным происшествиям может быть обосновано установкой завышенной чувствительности датчика. Для приведения системы в норму нужно понизить чувствительность. Это можно сделав, покрутив регулировочный винт на корпусе детектора (так же там может быть кнопочная регулировка). Подробнее об этом вы сможете выяснить в специальной статье на нашем веб-сайте.

Неправильная установка так же плохо сказывается на адекватности работы датчика. Если он плохо закреплен, то вибрации кузова им воспринимаются неправильно. Также не стоит устанавливать его на пластмассовые элементы. Хорошим местом расположения будет моторный щит.

Если датчик отрегулирован и правильно установлен, то, вероятнее всего, вышла из строя его аппаратная часть. Для устранения ошибок в работе системы охраны нужно будет отремонтировать либо заменить элемент.

В неких случаях к таким последствиям приводит программная ошибка. Другими словами блок управления неверно подает сигнал волнения. Что бы возобновить исправную работу охранного комплекса попытайтесь скинуть систему до промышленных опций. Метод этой процедуры верно прописан в аннотации производителя. Если это не посодействовало – обратитесь в спец сервисный центр.

Если не сработал центральный замок с брелка сигнализации, в чем может быть причина

Центральный замок является обязательным атрибутом современного автомобиля. Многие автовладельцы фактически не употребляют механический замок для открытия дверей.

По этой причине механические личинки замков вследствие процессов коррозии и диффузии практически прихватываются к конструкции замка, и при неисправности системы центрального замка, разряде аккумуляторной батареи, неисправности брелка либо автосигнализации доступ в салон автомобиля может быть ограничен.

Что делать, если Starline не открывает или не закрывает двери с брелка

Столкнувшись с ситуацией, когда пультом управления не может быть ни открыть двери тс, ни закрыть их, при том, что на экране брелка показываются разные коды ошибок либо непонятные надписи, автолюбителю сперва стоит направить внимание на корректность монтажа и опции противоугонной системы. За ранее инспектируют все электроцепи и сбрасывают все опции до промышленных.

почему, закрывать, двери, сигнализация

Если даже после этих действий поправить ситуацию не удалось, то стоит обратиться к аннотации и изучить разные варианты поломок.

Автоматическое управление замками дверей

Автоматическое управление замками дверей позволяет сигнализации, к примеру, Starline Б9, после нужных опций отпирать и запирать их после нажатия педали либо определённого ожидания. Если оно не срабатывает, невзирая на корректность всех опций, и двери закончили запираться, то вероятнее всего неувязка кроется в концевых переключателях либо том, что электропривод подключён к плафону. О первом свидетельствует ситуация, когда система пищит при попытке закрыть двери.

В случае со Starline B9 неувязка может крыться в том, что установлен привод другой, ежели Sl 2 2 Х, модели. В таком случае требуется полная замена провода на правильную модификацию.

Сигнализация Starline с автозапуском не закрывает и не открывает двери

Многие модели сигналок от Starline могут похвастать наличием автоматического пуска мотора. Это относится к таким пользующимся популярностью комплексам, как A93, Е93, А9, A94, B94 и A91. В случае с схожими системами, задачи с закрытием дверей могут иметь специфичное происхождение. Главные поломки, с которыми приходится сталкиваться автолюбителю:

2-ой тип проблемы выявить просто, так как из-за него происходит имитация открытия и брелок указывает открытую дверь, хотя машина закрыта. Исправляется поломка починкой цепей, отвечающих за ремень.

Если дверь не запирается при работающем движке, то дело вероятнее всего в концевых контактах. Свидетельствует об этом пикающий звук и прерывающееся горение диодов. В итоге данной поломке, мотор глохнет, так и не запустившись. Достигнуть их срабатывания можно заменив на новые.Инспектируют и то, нет ли заморочек с прошивками.

Не работает кнопка открывания двери

Зависание кнопки открывания и блокировки двери, в особенности в моделях противоугонных комплексов Starline А39 и А6, в большинстве случаев случается из-за проблем в центральном замке зажигания. В таких случаях обладателям машин обычно приходится сталкиваться с окислением проводов, ведущих к центральному блоку сигналки либо их обрыву. Единственный метод поправить положение — поставить новый провод.

READ  Чем отмыть силиконовый герметик от рук

Кнопка нередко не работает после замены частей питания. В таком случае просто необходимо перепрограммирование. Для этого:

  • выключают зажигание, если оно работает;
  • находят и жмут кнопку Валет семь раз;
  • включают зажигание назад;
  • дожидаются 7 звуковых сигналов;
  • жмут сразу вторую и третью кнопки на пульте, на что тот реагирует пиликаньем;
  • включают зажигание вновь.

После чего создают программирование функции открытия дверей в согласовании с таблицей в руководстве юзера.

Сигнализация Starline не закрывает двери с брелка, но на открытие работает

Обладатели машин, на которые установлена модель охраны Starline A61, время от времени сталкиваются с ситуацией, когда система отрешается закрывать дверь брелком, но открывает её. Обычно схожая ситуация происходит после механического воздействия на дверь, к примеру, удара. В связи с этим происходит повреждение цепей соединения, из-за чего связь с концевыми переключателями начинает работать неправильно. Единственный метод ремонта — замена повреждённых проводов.

Сигнализация Starline открывает и сразу закрывает двери

Неисправность, с которой в большинстве случаев сталкиваются обладатели тс Хэндэ Solaris. Связана с особенностями подсоединения цепей к центральному замку, в итоге которых на правильность работы датчика запирания оказывает влияние особая заглушка ремня безопасности. Неувязка идиентично всераспространена при работе сигналок Starline A63, А91 и А92. Для правильной работы системы, заглушку ремня безопасности снимают.

Starline закрывает дверь со второго раза

Время от времени противоугонные системы глючит, и они открывают либо закрывают двери брелком не с первого раза. В большинстве случаев это случается с пользующимися популярностью комплексами Starline A93, A61 и B9. Обстоятельств, почему не происходит своевременное открытие либо закрытие может быть несколько:

  • помехи при передаче сигнала от основного процессорного блока к пульту управления и назад;
  • поломки самого пульта управления;
  • неисправности радиоблока.

В первом случае всё решается обычным выездом на более открытую местность. Если причина помех в расположении антенны очень близко к их источнику в конструкции авто, то её перемещают. Во 2-м случае проблема часто сопровождается тем, что экран брелка указывает некорректную информацию о работе системы. Наилучший метод ремонта — замена устройства. Починка радиоблока — более непростая операция. Потому, если причина в его неисправности, пригодится помощь спеца и воззвание в сервисный центр.

Сигнализация срабатывает сама по себе

Неверные срабатывания сигнализации вероятны и из-за заморочек с датчиком закрытых дверей после постановки на охранный режим. Проблемное устройство указывает, что дверь открыта, хотя это по сути не так. Причина, почему датчик себя так ведёт может крыться, как в дилеммах с программным обеспечением, так и неверной его установкой.

Сигнализация закрывает только водительскую или остальные 3 двери

Не такая уж редчайшая ситуация, в особенности при установке на Шевроле Aveo Т250 сигналки Starline A6, когда пульт последней открывает либо закрывает только водительскую дверь, либо напротив — все, не считая неё. В таком случае причина кроется в 90% случаев в неверной прокладке контактов либо их повреждении. Чтоб оценить, как верно уложен кабель, его кропотливо изучат, начиная со стороны места водителя. Осматривают область перехода от кузова к двери и равномерно перебегают в область стеклоподъёмников. После чего глядят на другие части машины. Если провод повреждён — его подменяют новым.

Starline не открывает двери, а показывает температуру

Время от времени обладателям комплекса Starline приходится сталкиваться с ситуацией, когда при нажатии первой кнопки брелка, тот не ставит его на охрану и не снимает с неё. Соответственно, не открываются и не запираются двери. В большинстве случаев с ситуацией сталкиваются обладатели авто, под охраной моделей А9 и А94.

Всё дело в нарушении программных опций, из-за которых 1-ая кнопка перестаёт работать как следует. При нажатии на неё, не считая звукового сигнала и возникновения на дисплее данных о температуре не происходит больше ничего.

Для исправления, выставляют курсор на пиктограмму с надписью ARM. После чего, зажимают долговременно третью кнопку, до 2-ух звуковых сигналов. Как они прозвучат, краткосрочно действуют на первую кнопку.

Starline не закрывает двери при постановке на охрану

Ситуация, когда противоугонная система ставит машину на охранный режим и при всем этом не запираются двери, но в случае, если они были закрыты вручную — открывает брелком при снятии с защиты, хотя и редчайшая, но всё же случается. Часто, неувязка появляется с устройством Starline А6. Если при всем этом, когда авто встаёт на охрану, интенсивно мигает диодик, то причина кроется в повреждении провода, соединяющего центральный блок и цепи запирания/отпирания. Вопрос решается его заменой.

Как попасть в машину, если Starline не открывает двери

Единственный метод попасть в салон автомобиля, если и сигнализация не желает открывать двери пультом управления — открыть их ключом и снять с охранного режима кнопкой Валет. Причина самой неисправности в большинстве случаев кроется в неверном подключении к цепям центрального замка.

Если сигнализация распознает команды с брелка, означает не срабатывает центральный замок. Традиционная установка на старенькые либо дешевенькие машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые инсталлируются вкупе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый таковой актуатор – это малогабаритный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. Зависимо от направления тока в обмотке мотора рейка перемещается в том либо ином направлении, толкает либо тянет тягу кнопки блокировки дверей.

  • Провод перебит: одна из дверей не раскрывается и не запирается, другие работают нормально. Почаще мучается проводка, идущая в водительскую дверь – тут возможность перелома по извиву либо перебития стеклоподъемником некорректно проложенного провода более велика.
  • Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и т.д.) – как подается команда на открытие либо закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При всем этом 2-ая цепь работает штатно, потому что для нее на покоробленном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле либо через прямой контакт провода с массой. Другими словами, если в один момент двери закончили работать в одну сторону,к примеру, не открываются, но работают в другую, запираются, то нужно инспектировать проводку, потом поменять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, присоединенного к сигнализации. В неких случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), потому что ток, потребляемый заторможенным движком, выше, чем при его работе.
READ  Старый, Обзор: M Night Shyamalan Вернулся, С Более Безумным Сюжетом, Чем Когда-Либо

Если в автомобиле находится штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (либо, как нередко бывает в корейских автомобилях, выключатель) снутри водительской двери.

В варианте с всеполноценным актуатором большая часть установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от интегрированных реле сигнализации. Задачи с новейшей проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в прошлом разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а другие двери не открываются/запираются, то неувязка прячется в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из 2-ух либо 3-х проводов). Актуатор востребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Starline его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика заморочек не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает исключительно в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

Нередко в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой шофер принудительно отпирает и запирает двери. В данном случае при установке сигнализации Starline реализуется слаботочное управление центральным замком, еще более неопасное в плане маленьких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через интегрированный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

Если на на команды с брелка Starline двери не запираются и не открываются, то это показывает на трудности соединения с массой общего провода интегрированных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление либо обрыв появились в точке подключения 1-го из сигнальных проводов, то центральный замок будет только или открывать, или закрывать двери.

К примеру, это происходит из-за одной особенности сигнализаций Starline – если попробовать поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как дверь захлопнется. Но при неверном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами выслеживать состояние дверей и, а именно, при открытии водительской автоматом открывать другие. На схожих системах сигнализация подключается по другому: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие либо закрытие двери с брелка показывает на недостаток в подключении определенной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально работать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Конструкция и механизм работы системы центрального замка в большинстве автомобилей фактически схожие. Отличаются только места расположения исполнительных частей и схема подключения. Но принцип деяния вполне схож.

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду. замыкаются надлежащие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В конечном итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На неких автомобилях может быть открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько обычных обстоятельств, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Проблема с перебитым проводом

В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

  • Оставить дверь открытой и защелкнуть ее, путем вставки отвертки или любого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть тот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
  • Нажать на концевик в проеме двери для того, чтобы электронные системы распознали закрытие.
  • Поставить автомобиль на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.
  • Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.
READ  Пластиковые двери не плотно закрывается

Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

не закрывается и не открывается дверь на сигнализации

Самые частые причины, почему не работает брелок сигнализации: советы от экспертов по решению проблем

В повседневной эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда сигнализация перестает реагировать на нажатия клавиш на брелке. Чаще всего, это вызвано какой-либо неисправностью охранного комплекса. Однако, не стоит паниковать, ведь большую часть проблем можно быстро решить самостоятельно.

Неисправности центрального запорного устройства: как они проявляются

В системе блокирования дверей слабых мест немало. Нарушение ее работоспособности может быть вызвано как банальным обездвиживанием тяг замка, так и выходом из строя актуатора или центрального реле. Впрочем, на каждую проблему указывают определенные признаки.

Итак, при использовании центрального замка могут встречаться следующие неполадки:

  • Передние двери закрываются, а задние – нет.
  • Открываются только пассажирские дверцы, а водительская – нет.
  • Не закрываются все двери как с пульта ЦЗ, так и сигнализацией.
  • Не запирается одна из пассажирских дверей.
  • С пульта центрального замка двери закрываются, а с брелока сигнализации – нет.

Виды и признаки неисправностей

Чем сложнее любой механизм, тем больше отдельных неисправностей может обнаруживаться в процессе его эксплуатации –­ это аксиома.

Центральный замок имеет много различных элементов, каждый из них может со временем отказать.

Некоторые проблемы можно обнаружить и исправить самостоятельно, но для этого надо обладать определенными знаниями и навыками.

Трудности, возникающие при использовании центральных замков, которые можно охарактеризовать как признаки неисправности.

При нажатии на кнопку замки то отлично закрываются, то игнорируют команду. Такая ситуация встречается и при полностью исправном пульте ДУ и хорошем заряде батарейки.

После открывания дверей они сами закрываются без команды.

Время закрытия зависит от настроек электронного блока управления – сигнал автоматически подается на активаторы.

На импульсы блока реагируют не все двери и иные элементы автомобиля.

Отказывать могут только передние, только задние или в различной комбинации.

Блок управления подает неверные сигналы, вместо открывания закрывает двери и окна.

Автомобиль пультом не закрывается, но ключом можно это сделать. Закрытый салон уже реагирует на сигналы пульта.

У некоторых моделей предусмотрена функция механического открытия дверцы водителя ключом без привода активаторов, что намного упрощает окончательное решение проблемы.

Для выявления конкретной причины необходимо тестировать узлы, только на основании полученной информации можно разработать оптимальный алгоритм решения проблемы.

  • центральный замок не отвечает на сигналы открытия/закрытия только с брелка;
  • автомобиль не закрывается/открывается ключом;
  • иногда происходит самопроизвольное открытие/закрытие одной или нескольких дверей;
  • сразу после закрытия двери самопроизвольно открываются или наоборот.

С некоторыми неисправностями можно без больших проблем продолжать эксплуатацию транспорта, другие требуют немедленного устранения.

Не работает центральный замок с ключа

При исправном брелоке владельцы автомобилей ключом пользуются очень редко – это менее удобно.

почему, закрывать, двери, сигнализация

В связи с этим ошибочно считается, что центральный замок всегда должен работать с ключа и позволять закрыть автомобиль со стороны водительской двери.

  • очистить замочную скважину, если видны следы ее загрязнения;
  • аккуратными движениями с умеренной нагрузкой вращать ключом влево/вправо для увеличения амплитуды;
  • использовать очиститель контактов для удаления окислов с контактов.

Такие действия следует проделать со всеми замочными скважинами, имеющимися на автомобиле. Их количество и размещение зависит от модели (багажник, передние пассажирские), замки задних дверей во всех моделях отсутствуют.

Практический совет. С целью предупреждения окисления контактов и засорения механизма рекомендуется периодически (раз в несколько месяцев) пользоваться ключом для закрытия/открытия автомобиля.

Не работает брелок центрального замка

Работы следует начать после проверки срабатывания системы от ключа, если все в норме, то есть резон заниматься брелком.

Кнопка центрального замка устанавливается в салоне и используется в качестве дублера брелока.

В первом случае замена батарейки восстановит его работу, во втором следует покупать новый брелок и перенастраивать его под блок управления. Работы надежнее поручить опытным автоэлектрикам.

Частичный отказ

Признаки – не все замки срабатывают на открытие/закрытие, неисправности кнопки управления в салоне, неожиданная блокировка дверей во время движения автомобиля.

Такие проблемы можно решить только проверкой электросхемы и функциональности блоков управления и концевиков.

Нестабильная работа

Как правило, нестабильная работа центрального замка предшествует его полному отказу.

Не стоит затягивать с поиском и устранением проблем, полное нарушение функциональности может случиться в самое неподходящее время.

На нестабильность указывают такие признаки.

  • После подачи сигнала с брелока устройство отвечает действиями не всегда. В некоторых случаях требуется их повторение для корректного исполнения.
  • Система «живет» самостоятельной жизнью, без команды закрывается/открывается. Еще ситуация – на сигнал отвечают не все элементы.

Ремонт сложный, требуется много времени и специальные навыки.