Reconnecting With Keith Haring’S Grace House Mural (В 13 Частях)

Вы когда-нибудь задумывались, что случилось с 85-футовой лестницей художника, проданной на аукционе? Он находится в Музее современного искусства Денвера. нарезанный кубиками и взятый напрокат у коллекционера.

blank

Рэй Марк Ринальди

ДЕНВЕР. Выставка «Кейт Харинг: фреска в доме Грейс» может не соответствовать счастливому финалу, задуманному Фондом Кита Харинга для огромного шедевра высотой 85 футов, который художник нарисовал почти четыре десятилетия назад в молодежном центре на Манхэттене.

Хотя это могло бы быть, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, достаточно счастливым.

В конце концов, шоу действительно возвращается для всеобщего обозрения, когда Харинг установил яркое произведение искусства за один вечер вдоль трехэтажной лестницы в Grace House, подарок для подростков, которые часто посещали католическую некоммерческую организацию в Верхнем Вест-Сайде.

Проработав всего два часа, художник оставил несколько своих авторских ходов. Сияющий младенец, лай собаки, танцующий человек. все они были включены в этот веселый парад безликих фигур, поднимающихся по ступеням. Будущее фрески оказалось под сомнением, когда приют закрылся в 2016 году, и его владелец, Церковь Вознесения, продала здание, отклонив просьбы фонда найти покупателя, который продолжит работу.

Вместо этого он заплатил компании, занимающейся раскопками, 900 000 долларов за ее извлечение по частям и отправку на аукцион Bonhams в 2019 году. За эту работу было продано 3,86 миллиона долларов, что является рекордом для фрески Харинга. Поскольку покупатель предпочел остаться анонимным, возникли опасения, что объект, предназначенный для поддержки юношеского духа, окажется в доме богатого коллекционера, вне поля зрения всех остальных.

READ  Почти Осязаемо Глобальная Сделка По Корпоративному Налогообложению Обретает Форму

Но вот он, в Музее современного искусства Денвера, разрезанный и нарезанный кубиками и немного потрепанный, но все же несущий яркие образцы работ важного художника. Нора Бернетт Абрамс, директор музея и куратор выставки, лично связана с покупателем, имя которого она не раскрывает. Владелец предложил передать работу музею, и Абрамс согласился. В Денвере редко встречаются оригинальные работы художника, умершего от СПИДа в 1990 году в возрасте 31 года.

Тем не менее, посетителям этим летом будет трудно забыть, что фреска была разрезана на 13 частей, нарушив тем самым поток, который был неотъемлемой частью ее размещения. Харинг нарисовал его. в 1983 или 1984 годах, ни Абрамс, ни фундамент не могут с уверенностью сказать. как непрерывный кусок, извивающийся вокруг дверей, углов и труб.

Фрески необычной формы отражают их первоначальное местонахождение; некоторые имеют наклонные верхние и нижние части, отражающие наклонные потолки или полы лестничной клетки; один все еще имеет встроенный выключатель света; на другом прикреплен знак «огнетушитель».

Фирма EverGreene Architectural Arts, занимавшаяся раскопками, сделала это осторожно, сохранив всего несколько дюймов лицевой стороны бетонного блока стены и укрепив ее металлическим каркасом с обратной стороны. Окрашенная поверхность осталась нетронутой, сохранились первоначальные потертости, потертости и трещины.

READ  Что Китайские Военные Хотят От Генетических Данных Вашего Будущего Ребенка?

Так же как и завораживающая кисть Харинга черными красками для дома. Его фигуры, представленные как простые линейные рисунки, по-прежнему обладают текучестью живописи. Работая быстро, без набросков и подмалевок, Харинг точно владел кистью, поворачивая острые углы вокруг локтей и щиколоток, не уменьшая глубины своих поверхностей. поднимая и опуская кисть снова и снова, чтобы создать эти подразумевающие движение штрихи, оставляя только несколько случайных следов капель сзади.

Денверский музей тщательно работал над тем, чтобы фреска выглядела комфортно в новой обстановке. Отдельные секции неудобно отображать, они весят сотни фунтов и растягиваются на 9 футов в высоту и ширину. У некоторых есть шесть сторон. Музей построил вокруг них собственные стены, так что они кажутся встроенными в здание. Оригинальные двери, почтовые ящики и табличка со зданием Grace House включены в композицию для контекста.

Тем не менее, у дисплея есть свои ограничения. Даже с надстройками зрители, прогуливающиеся по четырем залам выставки, не могут не чувствовать, что смотрят не на оригинальную фреску Grace House, а на ее версию, сделанную в магазине. Удаление этой работы с лестничной клетки фатально затемняет повествование о подъеме по лестнице. История потеряна.

Гил Васкес, исполняющий обязанности директора Фонда Кита Харинга, называет конечный результат «горько-сладким». Он знает, что могло быть и хуже; во время многомиллионной перестановки недвижимости на Манхэттене фреска могла быть уничтожена. Как отмечает музей, Харинг за свою жизнь создал 45 фресок, и менее половины из них сохранились до сих пор.

READ  Рейтинг Всех Олимпийских Видов Спорта Токио-2021, От Гимнастики До Водного Поло

Но, по словам Васкеса, фреска Grace House также могла быть сохранена в ее первоначальном виде. Фонд работал над продвижением здания между церковью и Центром Али Форни, организацией, которая обслуживает бездомных L.G.B.T.Q. молодость, хотя сделка сорвалась.

«По крайней мере, вещь существует, поэтому ее можно изучить». сказал Васкес. А пока возможность его увидеть будет у многих молодых людей. Музей современного искусства Денвера принимает детей, и для всех, кто не достиг 18 лет, вход бесплатный. Фреска будет демонстрироваться там до 22 августа, и она была забронирована для еще одного публичного просмотра: остановка в музее Шунка в Херлене, Нидерланды, в марте. Кроме того, Абрамс сказала, что не знала о планах владельца. Достаточно счастлив, нужно будет сделать сейчас.

Источник