Старые Трусики Бабушки, Изобретенные Заново Для Нового Покупателя

Нижнее белье ARQ стало культовым благодаря своему покрытию, комфорту и нелогичной сексуальной привлекательности.

В сентябре 2019 года Лидия Окелло, создатель контента, которая работает в основном с модными брендами, получила электронное письмо от небольшой компании по производству нижнего белья, в которой предлагалось отправить пакет своих товаров, без какого-либо давления для публикации о них. Mx. Окелло согласился, и в течение двух недель перерабатываемая упаковка, содержащая мягкий лиловый бюстгальтер без косточек и подходящую пару трусиков с головокружительно высокой талией, прибыла к их порогу в Ванкувере, Британская Колумбия.

«Я был удивлен, что нижнее белье может быть таким удобным сразу». сказал Mx. Окелло, который так продавал нижнее белье, что с тех пор они приобрели еще восемь пар, заплатили за него полностью из своего кармана.

Бренд ARQ в Макминнвилле, штат Орегон, продает только один стиль нижнего белья: пограничную пародию на бабушкины трусики с настолько крутым подъемом, что он в нескольких дюймах от пупка. (Компания также предлагает три стиля бюстгальтера без косточек, майку и боди в ярких цветах.)

«Они хотят 28 долларов за пару нижнего белья?» сказала она, используя ругательство. «Я не могу себе этого позволить».

Только в начале 2021 года г-жа Салама чувствовала себя достаточно комфортно в финансовом отношении, чтобы купить пару, и с тех пор приобрела еще две. «Замечательно достать пару нижнего белья 3XL из упаковки и вздохнуть с облегчением, зная, что оно мне подойдет». сказала она.

READ  Адам Пити На Олимпийских Играх В Токио-2020: Когда Он Претендует На Золото По Плаванию И Как Я Могу Посмотреть?

Кейт Реслер, стратег по цифровому контенту из Олбани, штат Нью-Йорк, приобрела свою первую пару трусиков ARQ в начале пандемии и с тех пор стала страстным коллекционером. «Каждый платежный период я ​​буду покупать еще пару пар». сказала она.

Как и некоторым основанным на костюмах «Сестричеству странствующих штанов», ARQ удалось достичь поистине чудесного: единый стиль нижнего белья, который одновременно соответствует любой форме тела и льстит ей.

«Большинство людей, с которыми я работал над продюсированием в Лос-Анджелесе, сказали мне, что они были нелепыми. сказала Эбигейл Квист, основательница ARQ. «Я подумал:« Нет, они выглядят и ощущаются потрясающе, поверьте мне ».

Бывшая учительница балета, г-жа Квист основала компанию в 2016 году. Изначально она продавала детскую одежду, но в 2018 году перешла на нижнее белье для взрослых. Необычайная посадка нижнего белья не была достигнута путем тщательного тестирования. Скорее всего, мисс Квист сшила себе пару и так полюбила их, что решила производить больше.

Комфорт и удобство ARQ она приписывает его зашитым швам. необычной отделке нижнего белья. Вместо резинки по краям используется ткань, которую загибают и прошивают, образуя кромку.

READ  Отец Братьев-Джихадистов Брайтона, Убитый В Боях В Сирии, Обвиняется В Террористических Преступлениях

С 2018 года рост был стремительным. По словам г-жи Квист, в 2020 году валовой объем продаж ARQ составил 7,5 миллиона долларов по сравнению с 1 миллионом долларов в 2019 году. Несомненно, пандемия, в которой люди отказались от своей обычной одежды в пользу уютных спортивных костюмов с принтом тай-дай и платьев с ворсом, сыграла свою роль.

«Этот силуэт связан с сегодняшним посылом о том, чтобы носить вещи для вас». сказала Кора Харрингтон, основательница и редактор журнала The Lingerie Addict. «Я бы очень хотел подать ARQ под эгидой этой анти-Victoria’s Secret, антиэротической эстетики, которая фокусируется на том, чтобы женщины были самими собой».

Источник

READ  Что Китайские Военные Хотят От Генетических Данных Вашего Будущего Ребенка?