Врезка двери в секционные ворота

Виды калиток.

Наша компания предлагает услуги по установке и врезке калиток на объектах хоть какого типа с целью увеличения удобства их эксплуатации, также продления срока использования ворот. Традиционно выделяют два основных типа калиток: отдельностоящие и встраиваемые. У каждого из них есть ряд особенностей и собственные преимущества, которые в каждом конкретном случае могут оказаться решающими при выборе.

Несмотря на то, что в таком случае конструкция не представляет собой единое целое, отдельные элементы в большинстве случаев мы изготавливаем в одном стиле, используя одинаковые материалы и подходящую цветовую гамму. Иными словами, отдельностоящая калитка, дополняющая секционные ворота, производится их те же сэндвич-панелей или легких алюминиевых профилей, которые идут на создание полотен для ворот.

В чем основное преимущество отдельностоящей калитки? В первую очередь в ее абсолютной независимости. Она никоим образом не связана с воротами, может открываться и закрываться обособленно от них, при этом люди не будут препятствовать передвижению транспорта, а транспорт, в свою очередь не будет создавать препятствий для персонала и служить дополнительным источником повышенной опасности.

Однако подобного рода решения имеют ряд недостатков, из-за которых их применение становится нецелесообразным, непрактичным, невыгодным, а порой и попросту невозможным. Главным условием установки обособленной калитки является наличие для этого свободного и подходящего места. Как показывает практика, именно с этим нередко бывают проблемы. Современные складские, производственные, гаражные помещения часто проектируются таким образом, что, на размещение иного входа, помимо основного, закрываемого воротами, места совершенно не остается.

Если же на какой-то из стен и можно теоретически сделать дополнительные двери, то практически реализовывать подобные проект совершенно нелогично и неоправданно с экономической точки зрения. Если изначально проект не предусматривал такого отдельного входа, то для него придется делать проем в стене, укреплять его должным образом, затем устанавливать короб и только после этого — собственно калитку. На это уйдет слишком много времени и ненужных трат.

В этой связи гораздо чаще прибегают к более простому, удобному и эффективному решению — врезке. Калитки встраиваемого типа отлично подходят для использования с секционными воротами и предлагают практически те же преимущества, что и отдельностоящие, но при это они не требуют дополнительного свободного места, а процесс их монтажа обходится существенно дешевле и протекает максимально быстро.

Наилучший вариант — это конструкция, оснащенная доводчиком и собственным замком, которая врезается специалистами непосредственно в обширное полотно ворот, но при этом вполне может эксплуатироваться отдельно от них, когда они закрыты. То есть, для прохождения внутрь помещения или на какую-либо территорию, не придется больше открывать ворота полностью, закрывая после этого, а достаточно будет просто отворить удобную дверь. Если же ворота находятся в открытом состоянии, то никаких дополнительных действий совершать не придется, поскольку калитка поднимается вместе с ними.

При врезке, в зависимости от пожеланий клиента, наши специалисты могут сделать традиционный высокий либо низкий порог, располагающийся на высоте всего 90 миллиметров от земля. Последний вариант, ставший доступным относительно недавно за счет использования усовершенствованного варианта конструкции, является более предпочтительным, так как повышает удобство прохождения сквозь открывающийся проем. Благодаря такому решению можно беспрепятственно проносить значительные грузы, не боясь зацепиться за высоко расположенную поперечину.

Важно иметь в виду, что низкий порог используется преимущественно при незначительной ширине ворот, не превышающей 4,5 метра, но и в таком случае наши специалисты обязательно задействуют дополнительные профили для укрепления нижнего края. При существенных габаритах ворот все-таки нежелательно сильно занижать уровень, поскольку это может привести к ослаблению конструкции. Ширина же самой калитки традиционно составляет 800-1000 миллиметров, ее высота обычно находится в диапазоне 1800-2300 миллиметров.

READ  Как правильно сочетать пол двери

Открывается встраиваемое изделие преимущественно наружу, что обусловлено удобством и необходимостью соблюдения техники безопасности. Важным элементом также является линейный доводчик, упрощающий процедуру закрытия и оберегающий сэндвич-панели от чрезмерной нагрузки и повреждений.

Преимущества использования секционных ворот со встроенной калиткой.

Подобного рода конструкции являются оптимальным решением для установки на объектах различного назначения с разнообразной формой проемов, включая стандартную прямоугольную, закругленную, арочную.

Важным достоинством таких ворот является плавность и бесшумность их работы, обеспечиваемые современной автоматикой. Точно так же функционирует и калитка с доводчиком: не создавая неприятного шума или скрипа, она двигается абсолютно легко, без приложения лишних усилий.

При открывании ворота секционного типа вместе со строенной калиткой поднимают вверх и фиксируются, в зависимости от особенностей конструкции и высоты потолка, в вертикальном либо горизонтальном положении. Благодаря данной особенности обеспечивается значительная экономия пространства, которое максимально используется для полезных целей. Кроме того, особенно ценной окажется такая конструкция в зимний период, когда из-за снега и намерзшего льда традиционные распашные створки открыть крайне проблематично. Функционирование врезанной калитки также отличается большей простотой по сравнению с отдельностоящей, так как между ее нижней точкой и поверхностью земли остается увеличенный просвет. Все это в итоге оборачивается экономией сил и времени, поскольку для того, чтобы попасть даже в суровое зимнее утро вовнутрь, не придется часами орудовать ломом и лопатой.

Секционные ворота и вмонтированная в них калитка рассчитаны на интенсивное использование. Поэтому все используемые детали с трансмиссией и иными механизмами используются максимально прочные и надежные.

Балансировка конструкции осуществляется с помощью торсионной системы, способной выдержать до ста тысяч рабочих циклов и обеспечивающей предельную легкость открытия, как в автоматическом, так и ручном режиме. Второй вариант может понадобиться в случае, если произошло внезапное отключение электроэнергии. Что касается доводящего механизма калитки, то он изготавливается максимально прочным и надежным, с учетом веса той конструкции, которую ему придется выдерживать.

Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: 7 (495) 783-06-56

Изготовление и установка калитки.

Секционные ворота — превосходное изобретение современных инженеров, существенно облегчающее жизнь огромному количеству людей на повседневно-бытовом и профессиональном уровне. Однако в некоторых случаях даже они могут оказаться не совсем удобными, если речь идет о необходимости частого выхода из помещения на улицу и наоборот. Безусловно, наличие автоматики позволяет не напрягаться физически, однако, если приходится ходить туда-сюда десятки раз в день, то ожидание, пусть и недолгое, начнет утомлять. Оставлять ворота открытыми — тоже не выход, особенно, если погодные условия оставляют желать лучшего или, например, внутри ведется какое-то производство, требующее стерильности, или попросту хочется скрыть от посторонних глаз то, что находится внутри. В общем, причин, когда постоянно открытый вход является неприемлемым, может быть масса.

Врезная калитка или дверь в секционных воротах

Наиболее простое, эффективное, удобное и экономичное решение данной проблемы — установка калитки, интегрированной, то есть врезанной, непосредственно в ворота. Тут может быть несколько вариантов. Если вы только планируете монтаж секционных ворот, то наша компания может предложить вам готовый вариант от ведущих производителей отрасли, например, Alutech или DoorHan. В таком случае в наборе уже будет идти врезанная калитка с ручками, замковым механизмом, доводчиком. По желанию клиента могут быть использованы разнообразные дополнительные опции, наиболее полезной из которых является датчик открытой двери, который при неплотном закрытии производит блокировку ворот.

врезка, двери, ворот

Если же конструкция была установлена ранее, а сейчас возникла необходимость в калитке, то наши мастера быстро и профессионально врежут ее непосредственно в полотно. При этом используется наработанная за годы работы технология, которая позволяет быть абсолютно уверенными в безупречном качестве полученного в итоге результата.

Врезаем окно в секционные ворота

До начала работы наши специалисты снимают полотно ворот с петель и придают им горизонтальное положение. Это необходимо для более точной разметки и последующей врезки. Для исключения непредвиденного движения панелей производится их заблаговременное стягивание с применением резинового жгута. Собирается же конструкция уже в вертикальном положении, что дает возможность в реальных условиях отрегулировать просветы и избежать каких-либо перекосов.

Традиционная комплектация используемых нашей компанией калиток выглядит следующим образом:

  • алюминиевые профили П- и Ц-образные;
  • петли, также изготовленные из легкого, но высокопрочного алюминиевого сплава;
  • петли промежуточного типа, выполненные из нержавейки;
  • заклепки;
  • механизм доводки;
  • замок, помещенный в специальный усиленный корпус, обеспечивающий пролонгированный эксплуатационный срок
  • качественные ручки из металла для удобства открывания;
  • обрамление для краев из алюминиевого профиля;
  • козырек против дождя;
  • особого рода ловитель, предотвращающий прогибание створки.
READ  Армирование плиты перекрытия 200 200

Устанавливаются калитки, имеющие различные типы порогов:

  • стандартный, имеющий высоту 145 миллиметров и ориентированный на конструкцию, общая ширина которой составляет 4,5-6 метров;
  • низкий, высота которого ограничена 100 миллиметрами, предназначенный для ворот, имеющих ширину 1,9-4,5 метра;
  • плоский, отличающийся 18-миллиметровой высотой и пригодный для использования при общей ширине оборудования 1,9-5 метров.

Врезка калитки в секционные ворота

Современные ворота секционного типа получили широкое распространение и популярность вследствие широкого Spectra их положительных характеристик.

Одним из основополагающих отличий таких изделий и преимуществом перед воротами иных видов является их высочайший уровень теплоизоляции, что чрезвычайно важно как при бытовой, так и при промышленной эксплуатации.

Добиваться этого удается в первую очередь благодаря уникальной конструкции, состоящей из плотна прилегающих секций, именуемых сэндвич-панелями, скрепленных друг с другом посредством петель. Кроме того, для обеспечения дополнительного теплоизоляционного эффекта внутри проем оснащается специальными резиновыми уплотнителями, которые минимизируют теплопотери.

Однако, несмотря на все преимущества подобного рода ворот, далеко не всегда они удобны в использовании. Речь идет о тех случаях, когда в силу специфики функционирования объекта людям приходится в течение дня неоднократно заходить в помещение и покидать его. Например, это могут быть какие-то складские комплексы, логистические центры, производственные цеха и даже просто гаражи.

Держать ворота постоянно открытыми на подобных объектах, особенно в зимний период. далеко не самая лучшая идея. В то же время многократное открывание, пусть и при наличии электроники. занятие утомительное и малоприятное. Кроме того, функционирование в таком режиме может негативным образом повлиять на продолжительность эксплуатационного срока. Наиболее простым и рациональным решением в таких случаях видится установка калитки либо ее врезание в само полотно секционных ворот.

Ремонт калитки.

Несмотря на высокий уровень надежности современных врезных калиток, в результате длительной и интенсивной эксплуатации определенные детали и механизмы могут выходить из строя, в результате чего полноценная эксплуатация оборудования становится невозможной. В таком случае нет необходимости менять всю конструкцию, так достаточно произвести замену лишь тех элементов, которые износились. Чаще всего неприятности случаются с доводящим механизмом, а также петлями, которым приходится выдерживать наибольшую нагрузку.

врезка, двери, ворот

В случае, если вы обнаружили какие-то нарушения в работе секционных ворот со встроенной калиткой, достаточно позвонить в нашу компанию, и опытный мастер, выехавший на место, быстро определит источник возникших неполадок, после чего быстро и качественно произведет ремонтные работы.

Стоящая отдельно

В данном случае, подразумевается стандартная дверца. Она позволяет быстро попасть в помещение или выйти из него, и размещается отдельно от главного прохода (служащего для въезда автомобилей). Таким образом, это не единая конструкция, а два независимых входа.

Единственное, что может их объединять – наружное оформление. Поэтому обычно при изготовлении используется материалы, аналогичные основному полотну – по стилю, текстуре, цветовое палитре. Чаще всего, применяются такие же сэндвич-панели, либо легкий алюминиевый профиль. Благодаря этому, отдельностоящие двери становятся не только функциональным, но и эстетическим дополнением.

Преимуществом такого решения является именно полная автономность. За счет этого, люди не мешают движению транспорта, а машины, соответственно, не создают препятствия для прохода.

Какими бывают калитки?

Традиционно, выделяется два основных типа:

  • отдельностоящие;
  • встраиваемые.

Каждый из них имеет свои достоинства, а потому выбор делается в зависимости от пожеланий и конкретных условий.

Врезка калитки в секционные гаражные ворота в СПб. гарантируем качество и справедливую цену. Быстрый выезд бригады, техническая консультация.

Все таки каждый раз полностью поднимать большую створку, когда нужно просто взять инструмент или поставить велосипед – довольно утомительно. Тем более, это создает дополнительную нагрузку на электропривод или механизмы.

На этом этапе начинается поиск способа исправить ситуацию. Радикальный вариант – установить новое ограждение. Но зачем эти неоправданные траты, если можно осуществить врезку в уже оплаченную и поставленную систему? Именно такую услугу оказывает наша компания, имея множество законченных объектов и благодарных клиентов.

READ  Чистка швов между плиткой в ванной

В ходе работ используется родное полотно, а докупаются только фурнитура и комплектующие. За счет этого, от Вас не потребуется никаких серьезных вложений.

Встроенного типа

Если при составлении проекта дополнительный вход не предусмотрен, его обустройство может оказаться слишком трудоемким. Придется делать проем в стене, заниматься его укреплением, установкой короба. На все это потребуется довольно много времени и финансовых затрат.

Куда более логичным и экономически выгодным решением является врезка. Ее проведение выполняется существенно быстрее и обойдется Вам на порядок дешевле. Кроме того, встроенные модели не требует никакой серьезной реконструкции и не занимают лишнего места.

Используя новейшее оборудование, наши специалисты аккуратно врежут такую конструкцию в уже существующее полотно. Для максимального удобства, мы рекомендуем не отказываться от замка и доводчика. Теперь чтобы войти внутрь, Вам будет достаточно лишь повернуть ключ. Что касается открытия сами ворот, то дверца будет подниматься вместе с ними, поэтому в этом плане никаких изменений не произойдет.

Ориентируясь на Ваши пожелания, мастера могут оставить высокий порог, либо низкий сделать его минимально выступающим – всего 90 миллиметров от уровня земли. Современные технологии позволяют сделать это, не теряя в прочности и надежности. Многие из наших клиентов, в итоге отдают предпочтение именно низкому порогу. Он повышает удобство пешего входа и транспортировки грузов, без риска спотыкания о поперечину.

Врезка калитки в секционные гаражные ворота в СПб

Оформите заявку, связавшись с нами по контактному номеру. Менеджер любезно сориентирует Вас по ценам и уточнит сроки. Вызвать мастеров можно в любую часть Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Мы предложим Вам лучшее решение и сделаем работу на совесть.

врезка, двери, ворот

Нередко при установке подъемных ворот в гараж, владельцы отказываются от моделей с уже предусмотренной калиткой. Кто-то при этом стремится сэкономить, другие – просто не видят необходимости. Однако со временем приходит понимание, что с дверью было бы гораздо удобнее.

Наши взгляды и принципы

Осуществляя сварочные и установочные работы, мы в первую очередь ориентируемся на надежность. Полученная конструкция легко справляется с интенсивным повседневным использованием, поэтому не выйдет из строя через несколько лет. Вся фурнитура, детали и механизмы, выбираются по критерию наибольшего срока службы.

Для балансировки нами применяется торсионная система – ее ресурса хватает до 100 000 циклов, что обеспечивает предельно легкое открытие/закрытие. При выборе механизмов, учитывается фактический вес дверцы, что позволяет исключить ее проседание, перекос или деформирование.

Заказывая врезку калитки в секционные гаражные ворота в СПб у нас, Вы получаете лучшую цену и длительную гарантию. Опытный коллектив добросовестно и в сжатый срок справится с поставленной задачей.

Если у Вас остались вопросы. звоните для консультации или оставьте заявку в форме обратной связи. С нами Вы гарантированно получите эстетику, прочность и Comfort!

На что следует обратить особое внимание при монтаже встроенной в секционные ворота калитки?

Правильный монтаж калитки является залогом бесперебойной эксплуатации изделия на протяжении всего срока службы. При монтаже встроенной калитки следует руководствоваться инструкцией, содержащей детальное пошаговое описание процесса монтажа. Для обеспечения правильной установки калитки особое внимание нужно уделить следующим моментам.

  • Вертикальные направляющие должны быть установлены в одной плоскости. В данном случае немаловажна подготовка проема. На рис. 1а приведен пример подходящего проема. В проемы, схематично изображенные на рис. 1б и 1в, установка ворот с калиткой недопустима.
а)
б)
в)
Рис. 1. Проемы для установки секционных ворот с калиткой:а) пригодный проем;б, в) непригодные проемы.
  • Для правильного монтажа нижней калиточной секции следует установить опорный брусок под концевой профиль перпендикулярно центральной оси калитки. После этого нужно проверить горизонтальность установки строительным уровнем (рис.2).
  • Заменять транспортировочные скобы на калиточные петли необходимо только после установки всего полотна ворот. Замена элементов производится последовательно: от верхних к нижним

Соблюдение указанных рекомендаций позволит обеспечить хорошую изоляцию помещения благодаря плотному прилеганию калитки к проему и правильное функционирование ворот в течение длительного времени.